Skoda Kodiaq. Внеклассовый
Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского автосалона, а тест-драйв на солнечной и теплой Мальорке пару месяцев спустя. И InfoCar.ua также оказался в числе приглашенных!
Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:
По прибытии в аэропорт нас встречал целый автопарк Skoda Kodiaq различных цветов и модификаций, из которых для нас было предложено несколько версий. Забегая наперед отмечу, что все они были пятиместные, но на галерке мне также удалось посидеть, о чем и расскажу чуть ниже. Итак, первым мой выбор пал на бензиновую модификацию Kodiaq с турбомотором 1.4 на 150 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Как поедет немаленький кроссовер с таким двигателем? А как насчет расхода? Интерес совсем не праздный, потому как это одна из модификаций, которая будет предлагаться на нашем рынке. А для лифтбека Octavia данный силовой агрегат последнее время весьма популярен! Одним словом, у меня в руках ключи от потенциального бестселлера модели.
Встречаем по одежке
Разноцветная палитра выстроившихся в несколько шеренг автомобилей дает редкую возможность увидеть, каков автомобиль вживую в различных вариантах окраски. Понравились белый, коричневый и темно-зеленый цвета, а вот красный для такого вполне себе крупного кроссовера выглядит чересчур игриво. Хотя женская аудитория может и оценить! Под открытым небом, вне выставочных павильонов, Skoda Kodiaq выглядит крупным, но в то же время "поджарым" автомобилем. По своим габаритам (4.69 м. в длину, 2.79 м. колесной базы и 1.67 м. высоты) он превосходит среднестатистические кроссоверы класса С-SUV, к которым относится и новое поколение соплатформенного Volkswagen Tiguan. Именно с ним пристрастились сравнивать Кодьяк мои коллеги по цеху. Но и до более статусного и люксового Touareg (4.8 м. длины, 2.89 м. колесной базы) не дотягивает.
Кузов по современной моде концерна VAG щеголяет точеными линиями, а все лишнее было снято дизайнерами под шефством Йозефа Кабана еще на стадии пластилинового макета VisionS. Отсюда глубокие выштамповки на дверях и крышке багажника. В профиль силуэт зрительно воспринимается длиннее благодаря практически горизонтальным линиям крыши и бокового остекления, а также колесным аркам с ровными секциями. А вот смотрит на окружающий мир новая Skoda весьма грозно, через прищур зауженной головной оптики. А в казалось бы "улыбчивой" решетке радиатора добродушия мало. Так что здесь Kodiaq полностью оправдывает свое имя, которое позаимствовал у подвида бурых медведей - родственника гризли и одного из самых крупных сухопутных хищников.
Из интересных особенной фронтальной части стоит отметить передние противотуманки, притаившиеся сразу под фарами. На темной машине они не бросаются в глаза, а вот на светлой заметны сразу. После рестайлингового Yeti мне казалось, что в Skoda более не будут экспериментировать с оригинальной, но я заблуждался. Поиски "своего стиля" продолжились не только на новом Kodiaq, но и на рестайлинговой Skoda Octavia. Не сразу заметна и прорезь под фальшрадиаторной решеткой, которая делает ее еще более фактурной.
Внутреннее пространство
Забросив вещи в немаленьких объемов багажник - к нему мы вернемся чуть позже - прыгаем в салон. Здесь наша тестовая Skoda Kodiaq встречает нас светлым нарядным салоном с комбинированной отделкой из кожи и алькантары. Верхняя часть торпедо выполнена из темного и мягкого пластика, а разделение на водительскую и пассажирскую зоны выполнено оригинально: центральная часть передней панели здесь словно вогнута и украшена 8-дюймовым мультимедийным дисплеем (в "базе" 6.5 дюймов) под красивым глянцевым стеклом. "На подтанцовке" этажом ниже блок климат-контроля, для большего удобства пользования расположенный под большим углом наклона.
Широкая декоративная вставка на торпедо перед передним пассажиром не просто ради "мебели" - это крышка еще одного бокса, в который легко войдет и блокнот, и пол-литровая бутылка воды. Сам декор "под дерево", как я понял, единственно возможный вариант, по крайней мере на всех фото и во всех экземплярах Кодьяк он одинаков. Нарядная мультимедиа на практике не подвела ни по скорости срабатывания, ни по насыщенности своими функциями. При необходимости с помощью отдельной SIM-карты можно поймать мобильный интернет и затем раздавать его на автомобиль. Также становятся доступны и многочисленные онлайн-сервисы.
На водительском месте регулировок и сидения, и рулевого колеса не то чтобы хватало, а для моего роста 1.82 было даже с запасом. Сидения подгонял под себя с помощью электроприводов, попутно отрегулировав поясничный подпор, а рулевое колесо с помощью механических регулировок. Поддержка умеренная, и примет человека и более крупной комплекции. Так что устроиться удалось с комфортом и по всем канонам правильной посадки. Особенно в этом плане порадовал руль, который сам по себе вроде и немаленький, но и на коленях не лежит, и показания приборов не перекрывает. Но вот сама "приборка" расстроила. Не то чтобы я был поборником электронных экранов, которые медленно, но уверенно вытесняют аналоговые "счетчики", но белые цифры показателей на светлом фоне более-менее смотрятся только в темное время суток, а днем теряются. Не понравилась и радиальная оцифровка. Меню борт-компьютера с удобным пролистыванием "страниц" традиционно изобилует различными показателями, так что водитель нужной информацией не обделен.
На втором ряду оказалось даже просторнее, чем я ожидал! Приятный бонус 7-местной концепции модели, даже если у вас ее 5-местное исполнение, как в нашем случае. Ведь большой дверной проем, высота салона и простор до спинок передних кресел никуда не деваются! Поэтому здесь даже можно проделывать пируэты а-ля Superb, закидывая ногу на ногу, при этом даже привставая - над головой места тоже с большим избытком! Диван мягкий и удобный, так что в дальней дороге будет удобно. А для большего комфорта имеются шторки на окнах, возможность регулировки температуры, трехступенчатый подогрев, складные столики и различные решения в фирменном стиле Simply Clever. И если зонтиком в торце дверных карт и скребком в крышке лючка бензобака уже никого не удивишь, то держатель для планшета или поддерживающий подголовник для заднего ряда (чтобы удобно поспать в дороге и голова не заваливалась на бок) это новенькие фишки. Всего же их в Kodiaq порядка 30 штук.
Багажник и третий ряд
И часть из них поджидает будущего владельца в багажнике. Крючки, перекладины, съемный фонарик, напольные фиксаторы, петли и т.д. Но даже не продуманными и полезными ухищрениями подкупает Skoda Kodiaq хозяйственного автомобилиста, а внушительных размеров багажным отделением. Поначалу называлась цифра в 720 литров в походном состоянии, но если вникнуть в технические характеристики, но данные окажутся следующими. В 5-местном исполнении вы можете рассчитывать как минимум на 650 литров обьема, но если сдвинете задний диван вперед, потеснив его пассажиров (но при этом сидеть там все равно остается возможным), то получите 835 литров! В 7-местной версии значения этого диапазона уменьшаются, и становятся 560 и 765 литров соответственно при сложенных в пол сидениях третьего ряда. А если мы их разложим, то в нашем распоряжении все равно останутся 270 литров! А это, между прочим, багажник хетчбека B-класса! При складывании, третий и второй ряды образуют ровную площадку, а последний при необходимости можно сложить в пропорции 40/20/40. Чтобы так же получилось в 5-местной версии, понадобится фальшпол органайзер, который можно переставлять по высоте. Без него, как в тестовом Kodiaq, при складывании второго ряда образуется ступенька. Под фальшполом обнаружилась докатка, но нехваткой места для полноразмерной запаски этот автомобиль не страдает точно.
Но давайте ненадолго переметнемся в 7-местную версию и нырнем на третий ряд! Сдвигаем и наклоняем секцию заднего дивана, немного ловкости - и вот мы на галерке! Безусловно, практически ровная и высокая линия крыши очень кстати при этих манипуляциях, но сижу я считайте впритык по высоте, да и ногам разгуляться негде - чтобы устроиться, придется чуть сдвинуть диван вперед. Но после небольшой оптимизации и достижения компромисса ехать можно! Так что места эти не номинальные, а вполне реальные. Впрочем, наше представительство Skoda пока большой ставки на них не делает, отсюда и выбор пятиместных версий для нашей группы.
Драйв
Бензиновый турбомотор, что под капотом нашего первого тестового Kodiaq точно такой же, что и на Skoda Octavia A7. 150 сил мощности, 250 Ньютонов тягового усилия, пик которого достигается уже при 1500 оборотах и простирается до 3500. Хорошая полка момента, ничего не скажешь, особенно ее первое значение! С места кроссовер трогается очень легко и мы отправляемся покорять майорские автобаны и горные серпантины. Именно на них должен будет решиться вопрос, "хватит" ли такого мотора Кодьяку снаряженной массой 1625 кг. Потому что пока мы едем в спокойных режимах да в городском трафике, никакой нехватки тяги не ощущается.
Но стоит пожелать динамичной езды, как машину уже придется "подстегивать", а лучше сразу перейти в соответствующий режим Sport. Нажатием кнопки на центральном тоннеле вызываем меню Drive Mode Select, в котором насчитывается аж шесть режимов, включая Экономичный и Зимний. А в индивидуальном находим немалый список параметров, которые можно отрегулировать, вплоть до жесткости амортизаторов. В Спортивном режиме Kodiaq становится собраннее и самое главное дольше держит каждую передачу, давая двигателю возможность реализовать свой потенциал. К слову, за время теста к работе 6-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями у нас не возникло ни единого вопроса. Так что по серпантинам мы мчим бодро, иногда даже обгоняя местных! На удивление, здешнее островное население не очень любит "наваливать" по серпантинам (или может час был слишком ранний?), и любезно пропускает нас вперед. Но и сами дороги не из легких - крутые повороты дополнены сужением дороги в самых неподходящих местах и наглухо закрыты отвесными скалами. При всем этом рейсовые автобусы здесь длиннее обычных городских!
Но даже на самых коварных виражах Skoda остается прогнозируемой, легкоуправляемой и послушной. Точное рулевое и хорошая устоичивость отличное подспорье для активного драйва. Откровений, конечно, ждать не стоит, но и слегка подыграть темпераментному водителю кроссовер сможет. Однако, чуть "вкатавшись", чувствуешь, что резкие ускорения и бодрые обгоны не так и легко даются мотору, а "вот здесь" мощности хотелось бы и побольше! Ответ для таких запросов у Шкоды есть - это 2-литровый бензиновый турбомотор на 180 лошадей с крутящим моментом в 320 Ньютонов. Он может разогнать 5-местную версию до "сотни" за 8 секунд, что почти на две секунды быстрее, чем наша машина (9.9 сек.) Зато для нашей версии предусмотрен более гибкий выбор: ее можно заказать как с "механикой", так и с DSG6, как с передним так и с полным приводом. А вот топовой бензиновой модификации положен только полный привод и DSG7.
Но не она является самой мощной в линейке силовых агрегатов! Пальма первенства принадлежит дизельному Kodiaq также с 2-литровым мотором, но силовой отдачей в 190 лошадок. Правда, это не помогает ему разогнаться быстрее (8.9 сек. до "сотни"), но крутящий момент здесь великолепен - 400 Ньютоно-метров! Ну а нас на смене автомобилей ждал вариант чуть поскромнее, но не менее интересный: 2-литровый дизель на 150 лошадиных сил, 6-ступенчатая "механика" и полный привод. Отмечу, что на данный момент предложение дизелей и состоит из этих двух моторов, из которых для нашего можно выбирать тип привода и коробки, а для топового - нет. Опять же, только полный и только DSG7.
Пока суть да дело, решаю проверить один из самых главных параметров для кроссовера - клиренс! Заявленные 187 мм не выглядят фантастикой, но тем не менее своей рулетке мы доверяем больше. Ныряю под передний бампер, добираюсь до пластиковой защиты картера, меряю - ровно 180 мм! Что же, принято! Теперь бы еще отыскать хоть какое-нибудь бездорожье... Казалось бы, на небольшом (около 100 км в ширину) гористом острове это не должно быть проблемой, но... ни шагу в сторону! Куда бы вы не намеревались съехать с дороги, везде встретите табличку "частная собственность". Так что с "нормальным" оффроадом придется подождать до весны, когда первые Skoda Kodiaq доберутся до нас.
Дизельный двигатель на "механике" лично мне приглянулся больше. Пусть крутящий момент доступен здесь чуть позже (с 1750 оборотов), зато он больше почти на сто Ньютонов и составляет 340 Н/м. Так что и разгоны удаются здесь "сочнее", и тянет мотор не смотря ни на что с самых-самых низов без каких-либо вопросов и неприятных вибраций. Но звуком все же себя выдает. Так же, как и приличных размеров наружные зеркала. Да, обзорность здесь хорошая по всем параметрам, а панорамная камера, создающая картинку отличного качества вокруг автомобиля на 360 градусов, вообще не оставляет неохваченных секторов. Но на скорости под 120 км/ч становится слышен легкий шум набегающего ветра. Возвращаться в отель пришлось уже затемно, и второпях мы неожиданно выскочили на платную магистраль. Не без сожаления расставшись с 5 Евро продолжаем путь, попутно следя за расходом. Пока крутились по горам, он был чуть больше 7 литров, но по итогу заезда на дизельном Kodiaq удалось уменьшить эту цифру до 6.1 литра. Что вполне совпадает с заявлениями производителя, согласно котором наша версия в городе должна потреблять 6.3 литра, а в смешанном цикле 5.3. К слову, за рулем бензиновой версии мой показатель расхода составил 8 литров "с хвостиком". Два литра разницы при равной мощности, но и наверняка с разницой в прайсах в будущем.
Увлекшись цифрами я в какой-то момент ослабил бдительность, но на помощь пришла электроника - машина сама придерживалась полосы, аккуратно подруливая. Причем делать это может достаточно долго сама - мы уже потом специально проверили. Кроме того Kodiaq умеет сам парковаться, сам сдавать задним ходом с прицепом (потянет 2.5 тонны), экстренно тормозить в случае опасности и следить за тем, как вы выезжаете задним ходом с парковки, тормозя, заметив поперечное движение.
Подводим итоги
В общем, новый Kodiaq смекалист, практичен и амбициозен - он явно готовится к успеху своих легковых младших братьев. Что же, пока у него для этого есть все козыри! И расходовать их придется направо и налево, потому как конкурентов хоть отбавляй. Несмотря на то, что Skoda Kodiaq получился немного внеклассовым, в чем одно из его преимуществ, главными его оппонентами станут представители класса С-SUV.
Nissan X-Trailнет цены | Mazda CX-5нет цены | Hyundai Tucsonнет цены | Honda CR-Vнет цены | Renault Kadjarнет цены |
Mitsubishi Outlanderнет цены | Volkswagen Tiguanнет цены | Toyota RAV4нет цены | KIA Sportageнет цены | Subaru Foresterнет цены |
Peugeot 3008нет цены | Ford Kugaнет цены | Skoda Kodiaqнет цены |
Неизвестным в уравнении остается только одно - цена. А сколько запросят за новую Skoda Kodiaq пока остается для нас загадкой. Но не для европейцев! Немецкие прайсы, например, уже известны - от 25.490 Евро за комплектацию Active с мотором 1.4 на 125 сил, "механикой" и моноприводом. Но товарных машин даже в Старом Свете пока нет. Первыми их получит в феврале 2017 Чехия и Германия, до нас очередь дойдет в марте-апреле. Вот тогда и устроим новичку рандеву!
За кадром
Остров Мальорка, где проходил масштабный тест-драйв нового Skoda Kodiaq, считается одним из лучших курортных мест Средиземноморья. Многочисленные бухты и преимущественно гористая местность защищают отдыхающих от ветра, а климат здесь теплый. Даже в январе здесь 10-15 градусов тепла, а во время теста для нас, прилетевших прямиком из снежной вьюги вообще казалось, что лето. Однако туристов в это время года практически нет - не сезон. Главной достопримечательностью острова является готический собор La Seu, которому почти 800 лет. Необычная архитектура, внушительные размеры и месторасположение прямо на побережье делают его привлекательным туристическим объектом, но вот сфотографировать на его фоне героя нашего теста оказалось очень непростой задачей! Вообще, с фотографированием на всем острове непросто: куда ни сунься - частная собственность! И посторонних здесь явно не жалуют, о чем говорят многочисленные предупреждающие (и угрожающие) таблички, а кое-где и колючая проволока. Небольшие городки запомнились своей компактностью и миниатюрностью, а также неброской архитектурой, которая по цвету сливается с окрестным пейзажем. Самый подходящий формат автомобиля здесь - это А и B-класс. На более крупных уже неудобно, тесно, а на Kodiaq мы и вовсе чувствовали себя гулливерами. Но в приоритете все же пешеходы - к центру и набережным просто так на авто не подберешься, да и под "кирпич" въезжать совсем не хочется! И, тем не менее, машин на острове немало, а Kodiaq вызвал у местных живой интерес. Во время очередной фотосессии нас с интересом расспросили, о том, что это за автомобиль, а больше всего испанцев интересовало, когда появится новинка и сколько будет стоить? Что ж, ответ на этот вопрос интересен и нам самим! |
6 декабря 2016 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Kodiaq
КРАСИВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ , ДУМАЮ В УКРАИНЕ ОН БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ ВСЕ КОНКУРЕНТЫ ТАКИЕ КАК ТИГУАН, ЦХ-5, СРВ, КАШКАЙ .
+10-17ОТВЕТИТЬавто класс! спасибо за тест! солидарен с Владом насчет комплектации 2,0дизель+ручка+4х4 , однозначно себе бы купил!
+9-4ОТВЕТИТЬЗаходил в салон,сказали что будет в апреле.Спросил по цене максималка с 2.0 тди дсг 4х4 будет стоить ~ 40000$
+4-5ОТВЕТИТЬсеред 5-місних середньорозмірників відвоювати ринок у популярних Спортажа, Куги і СХ-5 буде дуже складно, прямий семимісний конкурент - Х-трейл з дизелем, закриває цінову нішу 26-34 тис доларів. за 35 вже можна взяти солідніший Соренто. судячи з ціни в Німеччині Шкода буде тулитись десь між Ніссаном і Кіа, чогось сумніваюсь що вони їх багато напродають
+2-4ОТВЕТИТЬflusspferdchen, Где это соренто за 35?
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, на сайтах київських автосалонів, 925680 грн за повнопривідний дизель 200 кс на механіці
+2-5ОТВЕТИТЬШкодовский прямолинейный дизайн уже надоел. По экстерьеру намного симпатичнее корейцы Tucson/Sportage и Kadjar. Но мой голос за RAV4
+2-11ОТВЕТИТЬПосмотрел цены на Польском сайте, если наши импортеры не зажрутся то цена за 1.4 автомат на моноприводе в средней комплектаци будет около 710 тыс грн, если не зажрутся и будут такие цены, сам буду присматриватся к этой машине.
+5-3ОТВЕТИТЬХороший тест, хотя и на скорую руку.
Автомобиль отличный, но вышел с опозданием на 2-3 года.
У наших диллеров, как всегда цена будет заоблачная, а комплектация найбеднейшая.
Да и дизельные двигатели появятся наверное не сразу, все квоты Европа заберет.
Голосую за дизельный двигатель на механике с передним приводом желательно на 7 мест, хотя таких комплектаций судя по двигателям Ети может и не быть.
Думаю, с дизельным двигателем в базе цена будет начинаться с 900 тыс.
Если бы шкоде еще надежность как у японо-корейцев, прайс при покупке, стоимость обслуживания и гарантию эх мечты, мечты...
V.K., шкода не ненадежней остальных - это как минимум. Что касается Кодиака, машина прелестна, однако интерес аудитории будет основываться на ценнике.
+5-5ОТВЕТИТЬИнтересно посмотреть на вне дорожные показатели.Особенно на гололеде и снегу,который у нас не чистят.
-1ОТВЕТИТЬШкода к моему великому сожалению, никогда не входила в 10 самых надежных даже в Европе.
+2-4ОТВЕТИТЬИнтересно, какова плавность хода Кодиака? В конкуренты более всего ему подходит новый Рено Колеос, с дизелем и 7-ми местный. В следующем году буду выбирать именно из этих двух машин. Но чувствую, что при равных потребительских качествах Рено будет дешевле. На мой вкус, внешне Кодиак проигрывает новому Рено Колеосу.
+3-3ОТВЕТИТЬAlextor, Из той инфы что я нашел на новый Колеос, там будет моторная гамма что в Х-трейле. Отсюда (опустив внешность и бренд) выбирая между 2.0 tdi (150 л.с.) ваговский (который уже доработан и вопросов по эксплуатации у меня не вызывает) и между 1.6D очень форсированным реношным (с сомнительным будущим эксплуатации на нелегком колеосе в нашей стране) - выбор мой был бы очевиден. Бензин 2.0 и 2.5 на Колеосе я не рассматриваю. Как и бензин на Кодьяке. Коробки МТ и там и там -Ок. А вот вариатор и дсг - ни то ни это себе бы не брал.
+4-2ОТВЕТИТЬYasik, взагалі-то R9M вже п'ять років у серійному випуску і його під індексом OM 626 ліцензійно випускає Мерседес. не думаю що після K9K Рено раптом розучився робити надійні двигуни, а дві турбіни зараз вже стає звичною справою на масових економних двигунах
+3-2ОТВЕТИТЬЕще есть в похожем с Кодиаком форм-факторе Feat Freemont, тоже 2 литра дизель и нормальный автомат.
+1-2ОТВЕТИТЬAlextor, вот только Freemont в Украине уже не продается, продажи были просто мизерными.
+2-2ОТВЕТИТЬAlextor, значно частіше на дорогах бачу Шевроле Орландо, в топі непогано напакований, теж дволітровий дизель чи турбобензин 1.4 - бюджетна альтернатива для тих, кому важливо саме сім місць, а не повний привід
-1ОТВЕТИТЬКак по мне, то все портит вид сзади. Извиняюсь, выглядит, как ...опа перетянутая резинкой от трусов. А так вообще не выдающееся ничем авто...
+3-6ОТВЕТИТЬкак по мне, то проблема всех кроссовагов в том, что нет полного привода на доступных комплектациях. и тут будет так же, полный только с самым дорогим дизелем и дсг с ценой под 40+
+1-2ОТВЕТИТЬЖдал презентацию сего унифицированного WAG цифрового Кодьяка. Требования: Дизель, механика, 4х4 (даже если с муфтой). Посмотрел честный тест от мосКВАлив. Узнал цену ..... заказал Ниссан Кашкай 1,6 Dci, МКП, 4х4. Для семьи из 3-х человек вполне, и по городу будет удобно парковаться, и рулить тапкой в пол, и плюшек в нем хватает с головой, и в середине в нем уютнее. Сейчас езжу на Шкода А5.
+2-3ОТВЕТИТЬs_buk, Renault Kadjar 1.5 DCI MT Zen (110) не рассматривали из-за переднего привода? А если рассматривали то, кроме привода что не устраивало?
+2-1ОТВЕТИТЬYasik, вставлю свои 5 копеек. Авто очень достойный, комплектация приличная, двигатель надежный и экономичный и по габаритам чуть больше Кашкай, но если посадить 4х здоровых пассажиров с вещами, а еще и под горку, то этого замечательного двигателя при обгонах по трассе может и не хватать. Об этом на тесте по моему упоминал Владислав Матяш. Для меня лично идеал дизельного авто это 6 ступенчатая механика
-1ОТВЕТИТЬС приборкой перемудрили. В Нисане даже оранжевая индикация на серебристом фоне слабо читаема в определенных ситуациях (лучше всего когда она просто не горит и индикация темная). А белая на серебристом фоне... даже на фото видно, что все печально. Странно, как для шкоды.
+4-2ОТВЕТИТЬMichael383, согласен, но подозреваю что этот баг исправят илл до серии или уже в первом же раннем рестайле, так же было с рапидом, когда журналисты и первые владельцы зафукали скучную торпедо и отсутствие кнопок задних стеклоподъемников на водительской двери даже в максимальной комплектации, буквально через пол года вышел мини-рестайл где это исправили, при этом не подняв совсем не подняв цену
+1ОТВЕТИТЬИтак, мысли вслух, если человека устраивает внешность и размеры Kodiaqa и устраивает 2.0 TDi (150 л.с.) с 4x4 МТ, а цена наверное будет в районе 35к у.е. - то какие альтернативы до этой цифры можно еще рассмотреть.
ОТВЕТИТЬYasik, за такі гроші з великим багажником зараз можна взяти Х-трейл в топі, або Санта-Фе по акції (31.5 на атоматі), про Соренто вже писав вище. якщо чекати доки до нас приїде Кодьяк, то і ціни на конкурентів можуть підрости
+1ОТВЕТИТЬflusspferdchen, Ну что ж, пусть ростут Я и так с момента продаж их на наших дорогах - вижу оных единицы. Я то и сам в них сидел, щупал, дергал и ни один этот авто себе бы не взял за 35 к. Успехов им в продажах и дальше.
А вот этих же конкурентов в старых кузовах - хватает, но это другая история.
Ну ок, дождусь Kodiaq у нас с оф. ценами тогда и будет мне все ясно.
Ездил на тестдрайв дизельного 2.0 dsg. Машина подкупает достаточно мягкой подвеской, простором в салоне и на втором ряду (186 рост, сам за собой сажусь и остается прилично места до колен) и реально огромным багажником с кучей всяких крючков-сеточек-розеток. В салоне качественные материалы, видно что много внимания уделяли мелочам. Динамика не взрывная, но ускоряется он уверенно. На выбоинах не досаждает, все сглажено, как через подушку.
+2ОТВЕТИТЬ