Может быть кому-то будут интересны мои впечатления от первых сотен км на Шкоде Кодиак после Ниссан X-Trail T32 с передним приводом 2015 года. Так вот некоторые мои наблюдения, которые могут кому-то показаться не оригинальными, но мне плевать.
Что нравится. Машина просторнее, дверь задняя шире. Пассажиры садятся без проблем назад, а не взбираются на высокое сидение икстрейла, пачкаясь в узком дверном проеме. Двигатель нравится, по трассе идет увереннее (может быть потому что новый). Управляемость такая же или лучше имхо (диаметр колес разный, высота резины тоже, сравнивать некорректно).
Багажник удобнее, «уши» колесных арок меньше съедают пространства, крючки для сумок - удобно. Прикупил комплект сеток - мелочи не катаются по багажнику на поворотах. Фары LED после слепой оптики Ниссана нравятся. Обязательно закатаю их в пленку. Высота поднятия крышки багажника особенно порадовала. В Ниссане головой при росте 182 см периодически бился.
Что не нравится. Зеркала заднего вида в Ниссане пачкались гораздо меньше. Разгон с нуля идет туповато. Понятно, что это отсутствие полного привода и особенности работы турбомотора. Особенно удивило отсутствие держателей ремней безопасности сзади на стойках. В Ниссане они были, очень удобно. Запихнул их туда и они не болтаются. А в Шкоде «симпли клевер» тут забыли.
Лично мне не нравится подлокотник. Регулируется удобно, но я привык к глубокому закрытому ящику. ВАГовская регулировка кресел барашком - мне не нравится. И для всех умных - за электрокресла я доплачивать буду готов только в премиум авто, на которое пока не заработал.
Впечатления в целом. Шумка вроде лучше, но видимо это больше вера в новый автомобиль. По уровню шума (шумомер на телефоне) на 120 км в час один и тот же уровень. Тапки 17-е после 18-х выглядят конечно убого, но критичной потери управляемости я не ощущаю. Есть у кого-то опыт смены штатных R17 на R18?
Я думал, что черный потолок будет немного давить морально. Пока не заметил такого. А смотрится очень даже прикольно. Но убила бежевая рамка салонного зеркала заднего вида. Бросается в глаза ведь, что она от бежевого потолка. Но это мелочь.
Многие вещи радуют просто из-за разницы технологий и тенденций 2015 года выпуска и 2021 года. Мультимедиа приятнее, руль с подогревом (это был для меня главный минус ниссана!), капот сразу с газовыми упорами и другие мелочи.
В споры вступать не собираюсь, пост написал для таких же как я - кто собирается пересаживаться на Кодьяк и собирает разные мнения.
Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского