Обсуждение Skoda Kodiaq
У нас привезли на тест,так что думаю,в суб покатаюсь.Мотор скорее всего 2,0 ТДИ на 150сил,по интонации менеджера понял,что именно его и будут продвигать.
-1ОТВЕТИТЬПокатался я на 2,0 ТДИ 150сил.Что хочу сказать..Подвеска:очень мягкая,глотала всё где я ездил,прям ещё немного и будет тебе пневма.Раскачка диванная конечно есть,но и не удивительно,корабль то здоровенный.Шумка хорошая,тише чем в Октавии.Мотор:после бензинового его слышно,слышно практически всегда,я уже отвык от этого.И самое главное- он не едет.. вот реально нет никакой динамики,мне показалось,что мой предыдущий пыжик резвее был.Октавия с 1,4 это просто пуля.Я всё понимаю,что это кроссовер большой,для комфортной езды,да,но не до такой степени,там всё скучно.На трассе со 110км/ч до 140км/ разгон вялый,обгоны стрёмно делать.Для себя я понял,туда надо либо 2,0 ТСИ либо 2,0 ТДИ но 190сил.После теста сели с супругой обратно в Октавию,и поняли,что нам если повышать класс авто и выбирать шкоду,то только Суперб с 1,8 хотябы,Кодиак не впечатлил и цена высокая.Кстати,первый у нас уже купили.И да,2,0 ТДИ 190 сил завезут только с 18го года.
+5-4ОТВЕТИТЬSlavik0080, да, я не удивлён, маловато ему для динамики 150 дизеля. Лично для меня суперб новый не очень слишком много нюансов в нем, смотрю пока на кодьяк, только 2.0. И скорее всего уже бензин. Кстати сегодня уже видел на дороге один. Хорошо смотрится в общем потоке, крупно так, не по шкодовски взросло!
+2-1ОТВЕТИТЬМИКРО Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition» ))
«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, за этот круг, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой, но круг мы увеличили, как минимум втрое! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» - это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.
Внешний вид, салон, багажник.
Кузов, нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агресивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) но деньги наши, а их таки стоит считать)) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, как факт. «Ваговский» кокпит в порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы завязать жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно ставить на первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон, стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть удобно, на глаз ложится, тактильно будут без вопросов и зимой и летом. В отличии от полученных эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать вы не будете, если вчера не грузили «холодильник в ланос») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно и практично.
Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспертов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк гораздо больше, а едут они одинаково... какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) так я думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся выше и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет... Мы понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 должны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) - 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же??!». Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, даже не толчек, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, хреновые ассоциации однако. Связка мотор-коробка для пенсионерского передвижения из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна. Могу местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось, в принципе от скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую», для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач - от нее ни фига не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. В не критичных виражах, авто уже не как Медведь, твердо стоящий на ногах, а как неуклюжий медвежонок вываливалось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, при плавном торможении присутствует боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как последний штрих - рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге!!)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой, как в городском трафике, так и при увеличении скорости, а «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо, за невозврат руля при резком развороте, может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом на пасс.сидении, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был следующим - надо давление проверить в шинах))) или давление или сами дороги, но стоит проверить) При всем выше перечисленном, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не могли быть на 100% разогреты в городском режиме.
Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой»... Шкода это не Фолксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд
mazman, согласен полностью,что-то не то с Кодиаком,да и вправду коробка похожа на вариатор ..И примерно это я смотрел на ютубе,там чуваки ехали 1,4 тис,им все нравилось,мотора хватет ..не ураган но хватает.Затем сели в 2,0 ТСИ ,мол, отожгем сейчас..и тут ступор,он не увидел разницы после 1,4!!!!К слову,2,0 ТСИ на супербе делает машину молнией,да и Тигуан с ним не отстаёт!А тут что??
-2ОТВЕТИТЬсам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там уже Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5), шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блю-капельница», энтузиазм сразу пропал. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!
+2-2ОТВЕТИТЬmazman, откуда инфа про доливку реагента в бак? я пробивал инфу и то что у нас пишут евро-6, на самом деле евро-5. Во-первых нету на заправках евро-6, во-вторых для реагента должна быть и есть в Европе еще одна горловина, у нас же - только одна горловина под солярку.
ОТВЕТИТЬYasik, не совсем понял о каком вы реагенте в бак?!), я вёл речь о "БлюМоушн" или мочевине: http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie-motoryi-zachem-im-mochevina/ По утверждению оф.дилера все дизельные Кодияки или Кодьяки идут с завода Евро-6. Лично я vin не расшифровывал, поэтому на данном этапе, всё со слов официалов.
P.S. Интересно, где вы в Украине, заправляетесь ДТ евро-5 ?)) Случайно, может вы окко-воговский шмурдяк с евро-5 попутали)
Упустил в описании своего теста одну важную деталь, это боковые зеркала. Они очень маленькие и своеобразной формы, настроить с первого раза не получилось т.е. стоя на месте вроде настроил, но во время движения пришлось остановиться и подстраивать, в результате, на оптимальный обзор я так и не вышел. Человек привыкает ко всему, это понятно, но эти зеркала, явно не соответствуют размерности сарайчика))
Еще вспомнил, к плюсам отнесу приятный, даже солидный звук закрывающихся дверей, это сейчас редкость, хотя немцы всегда стремились избегать "консервного" звука на всех моделях.
Мечта, которую так берег и лелеял многие месяцы была смертельно ранена первыми же комментариями реальных тестдрайверов. А этот mazman, так просто маньяк какой то, не оставляющий мечте ни малейшего шанса на радостный полет. "Неужели все так плохо..." - вырывается безнадежный вопль шкодовода-мечтателя - "неужели ситуацию с динамикой не сможет исправить даже дизель на ручке?" А ведь такой сладкой была мысль сбежать от TSI и DSG прыгнув в двухлитровый TDI на МКП, сохранив при этом главное - полный привод, ваговскую эргономику и практичность. Судьба безжалостна - ее приговор невыносимо звучит в ушах едким словом "овощ"!
+9ОТВЕТИТЬХотите сказать что ручка это уже безнадежный моветон ?
+1ОТВЕТИТЬSergamilton, почему безнадёжный?Даже на этом форуме есть люди,которые голосят,что ручка и педалирование-это их всё Я же,для себя,вообще этот вариант не рассматриваю,так как в машине люблю ехать комфортно,а не работать ногами и руками.А тем более,в авто такого класса..
+1-6ОТВЕТИТЬSlavik0080, Спасибо за ответ. но ведь это позиция скорее пассажира чем водителя. Да и расслабиться автомат в широком смысле этого слова не особо позволяет - там не газуй там не нагружай... пробки ему страшны, буксирование тоже не желательно. А еще ресурс ДСГ- в районе 100 тыс - разве это все способствует душевному равновесию водителя и удовольствию от всего периода владения автомобилем?
+1-1ОТВЕТИТЬА есть тут вообще кто то кто за механику ?
+2ОТВЕТИТЬSergamilton, Я за механику , но не в автомобиле такого класса и размера )))
Заплатив лям денег в нормальной комплектации , сидеть и еще палку между сидениями дёргать )))
Ручка норм для Рапидов , Фабий , но не как ни для Супербов и Кодьяков.
Sergamilton, теоретически на турбодизеле с механикой можно 100500 лет ездить и ни о чем не думать. Бензиновые моторы с дсг (опять же теоретически) будут более напряжны в эксплуатации - жор масла двигателем, турбина, возможные проблемы с дсг и тд... Но блин ехать на машине за лям на палке - это перебор. ДСГ наше всё )
+2ОТВЕТИТЬld4, по дсг и механике понятно, но насчет бензиновых тси, то не вижу проблем и разницы в ресурсе с дизелем, все будет ависеть только от отношения владельца.. жор масла остался только стереотипом, если правильно менять масло, учитывая наши условия, раз в 8-10тыс, то ничего там не ест...ваговские турбины хороши как на дизеле так и на бензине, и их срок службы будет зависеть только от того как они будут смазываться, а это зависит опять же от частоты замены масла с фильтром, недавно смотрел видок где разрезали разные маслянные ильтра после замены и показывали что там внутри и как они должны работать, ну то что дешевые внутри развалились и не работали нормально -- это понятно, а вот то что действительно интересно, что там есть клапан специальный, и если фильтрующий элемент уже забит, то этот клапан просто открывается(иначе ваще пипец всему) и масло не фильтруется!!! т.е. все твердые частицы и тд попадают в двигатель и турбину, что для нее означает скорую смерть, так что меняйте масло почаще в нашем гавно климате , заправляйте лучшим топливом и будут ездить и бензиновые и дизельные двигателя без проблем и долго
+3-2ОТВЕТИТЬshep, меняйте масло почаще - так для любого движка можно предложить, ему будет только лучше... НО! Зачем мне производитель обещает, что всё будет супер, и что нужно делать ТО раз в 15000 км, а оказывается нужно менять раз в 8-10 тыс? почему не раз в 3 тысячи? Только лучше будет, не? )) У меня очень много примеров по ваговским моторам, когда народ заливает 1-2 л масла за 15000 пробега. Это не норма. Двиг 2.0 тси на кодиаке EA888 3B - это двиг компании ауди, который также стоит на ауди Ку3 и ауди а4. Там меня пугает другая тема - жор масла как и на шкоде в рамках 0.25 л на 1000 км у них считается нормой... У турбодизеля такой проблемы не может быть по определению...
+3ОТВЕТИТЬld4, так производитель же не может делать машины одинаково работающие в разных условиях, в Гемании раз в 30тыс меняют масло, но там ведь пыли нет, прогрев двигла запрещен и нет такого перепада температур как у нас... тот же ремень грм, у нас регламент 120 тыс, а если ты в марганце или кривом рогу живешь, лучше поменять на 80тыс, потому что он тупо от того говна что в воздухе пересыхает и может раньше скончаться и тд... производитель расчитывает на 15 тыс интервал, но производителю пофиг что будет в пост гарантийный период, а мне как владельцу не пофиг... надо самому отдавать себе отчет где , что и как ты эксплуатируешь...я не спорю что у тси были с масложором бока, но сейчас, в новых двигателях тси проблем такого масштаба нет, единичные случаи , обусловленные скорее стилем вождения и другими субьективными факторами.. почти у любого производителя есть отдельные двигатели страдающими масложором, причем и атмосферные...я не к тому чтоб кого-то от дизеля отговорить, сам езжу на 16тди, и кодиака бы взял 2,0тди, но и тси щас хороши!
+1-2ОТВЕТИТЬИ вот оставлю еще одно наблюдение. После все высказанных тут рассуждений по поводу динамики, решил я поехать на сравнение с Атекой и (о Господи какой он дорогой) Тигуаном. Коротко - реально Атека едет быстрее на 1.4 ТСИ(это по ощущениям) такая бодрая. Тигуан - еще быстрее на 1.8 ТСИ. Это меня блин совсем не порадовало. Как-то по другому я глянул на КОДЬЯК. С негативной стороны по динамике. Хочу все таки покататься нормально на кодьяке а не маленький кружок вокруг района автосалона.
Пы.Сы.: как только сел в свой супербик( прям не хочется с ним расставаться) так захотелось драйва, и немного с агресивничав понял что я хочу уже плавности и спокойствия( какое-то раздвоение личности, или перераспределение приоритетов?)))
OneOfUs, Атека 1,4 едет быстрее Тигуана 1,8??Откуда в тигуане такой мотор взялся?Или я что-то не правильно понял ?
-3ОТВЕТИТЬОбращаю внимание на размеры багажника Кабана. Рекомендую в автосалоне открыть багажники Кабана и Октавии и хотя бы визуально сопоставить.
+1-1ОТВЕТИТЬcoca cola, Соглашусь, что там где комфорт и статусность в приоритетах - ручка выглядит анахронизмом. Я бы даже сказал, что автомат это как этап между ручкой и нанятым шофером) К примеру, Супербу МКП идет как рюкзак и кеды к костюму-тройке, но октаха-универсал на двухлитровом дизеле или любой кроссовер (не премиального сегмента) будучи рабочими лошадками для каждодневного толкания в пробках, перевозки грузов, лодок, прицепов, по плохим дорогам ручка имеет право на существование как минимум до тех времен когда на смену нынешним автоматам придут действительно надежные и выносливые агрегаты. ДСГ так это вовсе история про спорт и кольцевые гонки где пробок нет да и замена всей коробки после каждого заезда не вызывает особых терзаний души. Следуя такой логике я вижу дизельную шкоду на ручке как компромисс между надежностью и комфортом за адекватные деньги.
-1ОТВЕТИТЬSergamilton, зачем Вы сказали про универсал Октавию.. сейчас смотрю,по городу катаются несколько-единственно о чём немного сожалею,нужно было её брать!
+1-2ОТВЕТИТЬВот-вот, универсальчик дизельный(2,0) и ручечка, самый что ни на есть достаточный минимум для семейного мужчины свободного от понтозависимости! Кодиак же не плох, но ему бы двигатель трехлитровый v6 да Торсен вместо Халдекса. А так, судя по первым отзывам, не оправдывает он ту кучу денег, что за него просят. Искренне рад буду ошибиться.
+5-1ОТВЕТИТЬбыл сегодня на сервисе , разговорился с мастером, насчет дсг сказал что 3 года там работает, и ниразу не приезжала мокрая дсг с проблемами, только масло меняли, ну а сухие да... так что с мокрой дсг и у кодиака по идее не должно быть проблем
+1-3ОТВЕТИТЬSergamilton, мне всегда импонировали люди с здоровым чувством юмора, без сарказма вам лайк за "маньяка"!) Только слово "овощ" вы неправильно пишите, вот как правильно - "овощЬ"!)))
Всем удачи и взвешенного выбора!
mazman, Мы все здесь тусуемся в поисках оптимального решения, дорогостоящего решения! Процесс этот весьма увлекателен и приятен сам по себе, ведь современный автомобиль вбирает в себя многое из наиболее передовых разработок в науке и технике, но с легким дружеским тролингом и не злой провокацией легче "уговорить" себе подобных поделиться своим опытом и знаниями. Слишком уж хорош этот Кодиак-зараза на первый взгляд, но Профессиональным автоблогерам и их тест-драйвам полного доверия нет ввиду их частой заангажированности. Именно поэтому особую ценность приобретают мнения реальных юзеров!
+5ОТВЕТИТЬSergamilton, красиво излагаете, согласен!
Никогда не пишу о машинах, которые сам не рассматриваю к покупке. Меня, как и вас сразу заинтересовал Кодьяк, в семье двое детей, что собственно и определяло интерес к данному авто. Но, как оказалось, "...не все те котовые, что блестят!" Уверен, при всех равных, Медведь реально продаваемая машина, главное, что бы шкодовцы с ценой(как было с Ети) плупостей не наделали, на сегодня, они по прежнему, даже ногу с граблей не пытаются снять На ДРОМе, вы можете ознакомиться с моим блогом, есть там интересное про ВАГ, как и прочитать мой полно-осмысленный отзыв о данном тест-драйве.
P.S.
Цитата:
"Skoda Yeti больше не будет !!!
Вот это сюрприз - имя Yeti уходит в прошлое. А новый кроссовер, который придет на смену этому компактному кроссоверу, будет называться Karoq
Как рассказали редактору представители чешской компании, это имя представляет собой комбинацию двух слов на языке эскимосов, коренных жителей Аляски: «Kaa'raq» (автомобиль) и «Ruq» (стрела). Причем это уже второй случай, когда Skoda обращается к языку народов Северной Америки — название большого кроссовера Kodiaq тоже имеет «американские» корни. Неужели чехи готовятся к завоеванию рынка США?"
Сразу несколько каментов -
"Решили что йети слишком медленно разваливается, надо обновить машину чтоб от первого дождя бесследно растворялась."
"Фуф... можно выдохнуть. У меня были мысли, что авто могут назвать "Кизяк" )))"
"машина как раз нормальная для эскимосов. чуть лучше оленя тем, что крыша есть. но не факт, что пройдет столько же."
Складывается впечатление что тут собрались люди у которых на сегодня автомобили по 500 кобыл, и Кадьяк вас уже типа совсем не тянет, ОвощЬ, и все такое... А как по мне так этот кросс прет как вжаренный, после моей хюндайки где разгон до сотни был секунд 14. И раскачек вообще не заметил и автомат - четкий. Нормальный автомобиль, вобщем.
+2-2ОТВЕТИТЬВчера был в салоне и не удержался, чтобы не прокатиться, хотя бы пару км. на Кодьяке))). Комплектация амбишен 1.4, механика.
Сообщаю лишь своё субъективное мнение по итогу, никому его не навязывая!
Многие пишут, что он не едет на таком движке - чушь всё это. Да, это не боллид формулы 1, однако для такого корабля вполне нормальная динамика. В салоне автомобиля находился я, менеджер, жена и двое маленьких детишек. Сейчас у меня седан с разгоном около 12 сек., и, естественно, разгон кодьяка мне показался существенно лучше и ощутимее, да - 1600 кг. веса, да 3 взрослых пассажира+дети, и он всё это не замечает, и прёт, не побоюсь этого слова!
Из минусов, а даже скорее, из-за непривычки:
1. весьма чувствительный газ, даже тронулся с трудом ))))
2. слишком короткие передачи, несмотря на небольшое расстояние, которое проехал, пришлось десятка два палкой ганять (было 4-5 пешеходных переходов по пути). Даже менеджер меня попросил не насиловать коробку и чаще переключаться)))).
Выводы, которые я сделал исключительно для себя, повторюсь, никому их не навязываю, осмотрев внимательно автомобиль, комплектации, динамику:
1. Брать нужно Стайл+пакет+ доплата за цвет+третий ряд сидений (для тёщи с тестем)))
2. 1.4 едет, поэтому выбор свой скорее всего остановлю на нём. На вопрос: "на сколько 1,4 хватит", менеджер с уверенностью утверждает 200-250 тыс. проедет без проблем..))) Мне лет на 8 хватит. Ранее думал о 2.0 tdi, но Евро 6 с этой мочевиной меня останавливают.
3. Изначально хотел механику, но довольно частые переключения явно не будут доставлять комфорт при езде, поэтому подумаю над dsg. Кто-то хвалит, кто-то плюётся на неё, я ещё не ездил, поэтому выводы делать не буду. Надеюсь, мокрая будет лучше злополучной сухой.
Всем рекомендую перед покупкой самостоятельно тестить авто и лишь потом делать выводы, писать комментарии и принимать решения! И пусть эти решения окажутся правильными!
Vettal, сравнивали 1,4 тси с 2,0 тди,то по ощущениям первый резвее тянет лучше .
+1-3ОТВЕТИТЬDumal brat v budushem 2.0 disel,190 loshadei...No dumayu 2.0 TSI budet pointeresnee..No eshe prikol v tom,chto v Evrope ochered na 10 mes. vpered..
+2-1ОТВЕТИТЬ