Обсуждение Skoda Kodiaq
Ну если с мокрым сцеплением,то можно брать) Останется дилемма,дизель или бензин,но думаю разница в 108000 гр. будет решающей..
ОТВЕТИТЬСмотрел машину в киеве на кольцевой, цена стоит в ~1млн за 1.4tsi, но по списку опций так и не понял, за что это так дороже чем в прайсе еврокара. При том еще что даж в той комплектации - нету навигации.
Машина большая, все в ней вроде норм, немного наблюдался контраст в материалах, например кнопочки возле кпп стильные, а на потолке - какието простые как у ВАЗа. И еще такие ж вроде и не очень важные мелочи кругом... пожду тест-драйва, посмотрим как едет
Vadim Vfr, вот!Цены на еврокаре одни,а в салоне другие-парадокс !Я когда свою шкоду брал,с этим же и столкнулся,в салоне было дороже .Позвонил на еврокар,там сказали :у нас цены ориентированные ,точные у диллера.Благо,Октавий много в Украине и я столкнул лбами несколько автосалонов,по-боролись Малеха за клиента,прогибаясь в цене С Кодиаком может не прокатить такое,так как их считанное количество.
-2ОТВЕТИТЬБудем ждать,кто первый прокатится на нём и поделится впечатлениями,очень интересно
-1ОТВЕТИТЬНужно ждать,когда наводнят рынок и насытится покупатель,думаю далее цены будут как на сайте Еврокар..
+1-1ОТВЕТИТЬRAINBOW WARRIOR, да цены потом подупадут однозначно, вообще был на днях на шкоде стояла октавия новая 1,4 мт амбишн, но с пакетом техно(лед фары, боковые шторки, легкосплавы.. еще что-то) ценник 22,7К$ я спрашиваю у менеджера, что то пакет дорогой какой-то, сколько без него стоит? и он начал плавать," нуу это надо считаать..." сейчас зашел на еврокар 20,4К$ с пакетом техно... т.е. дилер пытается развести на более чем 2К$ клиента!!! по-моему такая фигня только на евреекаре есть...
-1ОТВЕТИТЬshep, диллер никого не разводит,у каждого из них есть прайс в УЕ - это верные цены.А на Еврокаре цены стоят не рельные,заниженные.
-2ОТВЕТИТЬХуде дилеров шкоды ( В Киеве) я встречал только дилеров Land Rover / Jaguar ( на окружной)
ОТВЕТИТЬЕсли автосалоны не скинут цены,то буду брать Каптиву,в фуле,31500..$,
+1-3ОТВЕТИТЬRAINBOW WARRIOR, крок відчаю)
ОТВЕТИТЬНазар Шпуляр, Нет,просто я 7 местный авто рассматриваю..(3 ряд+1000евро доплата) А цена ,как я понял у Кадиака в 7 местном варианте,не с овощным двигателем,будет космос..
-2ОТВЕТИТЬRAINBOW WARRIOR, не вижу логики... авто вообще разные это как купить шевроле круз в максималке, по цене средней комплектации октавии... у вас будет больше плюшек, но меньше всего из чего складывается понятие "автомобиль"
+2-2ОТВЕТИТЬПочти одновременно катался на Кабане 2.0 тд дсг, Тигуане Нью 2.0 тд дсг, Октавии 1.4 тси дсг. Я понимаю что сравнивать кросы и Октавию не корректно, но могу сказать что при езде по нормальной дороге, Кабан по динамике разгона и по рулежке на 3 месте. То есть по ощущениям без замеров приборами Октавия 1.4 лучше валит и рулится чем Кабан 2.0 тд. Это я про то, что если кто то думает что Кабан 2.0 тд - это ракета, то это немножечко не так. Лучше всех валил и рулился Тигуан 2.0 тд дсг вот только не спросил какая мощность была у Тигуана 2.0 тд 150 или 190, у Кабана 2.0 тд 150 лс.
+3ОТВЕТИТЬПродолжая свой предыдущий коммент, я выскажу мнение, что если кому то жуть как хочется Кабана но при этом важно и не особо потратиться, то не стоит сбрасывать со счетов мотор 1,4 тси, который как я чувствую будет давать одинаковую динамику с 2,0 тд 150 лс, плюс Кабан с мотором 1,4 тси будет дешевле 2,0 тд 150 лс. А вот чувакам, которым надо что бы Кабан валил достойно, надо смотреть на 2,0 тси 190 лс и 2,0 тд 190 лс - но они конечно подороже.
+1ОТВЕТИТЬtechnoman, по моторам всё прогнозируемо получилось.Как вообще Кабан в ходу,если сравнить с Октавией А7,то что ближе к телу ? )
-1ОТВЕТИТЬПризнаюсь, я не любитель бездорожья, я больше по трассам и городам езжу, поэтому если сравнивать Октавию и Кабана, что конечно не корректно, но всё же можно по драйверским ощущениям, то Октавия даже 1,4 доставила мне больше удовольствия и азарта в езде чем Кабан. Зато Кабан высокий и конечно на нём не страшно будет ехать где нибудь возле Александрии или Лозовая - Павлоград - это неоспоримый огромный плюс, причем даже если Кабан будет на моноприводе. Кабан комфортный внутри - много места как на передних так и на задних сиденьях. Но, визуально багажник Кабана значительно меньше Октавии, правда я не мерил, но зрительно это видно.
+2ОТВЕТИТЬБыл в "Интерциклоне" осмотрел 2.0 tsi style dsg без допов.
Внутри и снаружи все, ожидаемо, понравилось. Цены один в один с еврокаром (так было и когда свою покупал шкоду в "1-автоцентре", поэтому я так и не понял о чем тут выше спорили... что цены в салонах разные.. бред какой-то, это ж не серые дилеры. Помните этот файл цен в баксах: news.infocar.ua/novyy_skoda_kodiaq_-_stali_izvestny_ukrainskie_ceny_112164.html Ну так отсюда цена копейка в копейку по курсу еврокара, который (если кто не в курсе) на 2.5% больше курса нбу. Ну да ладно, это такое.
Что еще узнал. Оказывается в этом году заказать Кодиака на механика нельзя... И оказывается в отличии от А7 в двухглазом кузове, где с амбишеном+ пакет не шла возможность подключать телефон к свингу и общаться с руля, в кодиаке и новой октавии уже начиная с амбишен+ пакет - это доступно.
А вот багажник не глубокий как в А7, нету этого корыта и обвала вниз, вернее оно все под фальшполом, где много места занимает огромное колесо с ремкомплектом. Визуально он в длину такой же, может чуть шире, но точно нет ступеньки в глубину. Амбишена в Киеве походу нет, хотя скорее всего, он меньшинству интересен.
Да, еще сказали мирор линк тоже зашит уже.
И забыл дописать, что цена которую насчитываем со всем, еще ж на 1.05 умножить нужно. Вообщем цена - что бы уехать с автосалона на новом кодьяке - огого.
Yasik, разные цены-это не бред,я два месяца назад купил автомобиль,при этом побывал в ТРЁХ автосалонах,везде были разные цены на абсолютно одинаковые авто.
-4ОТВЕТИТЬда сравнивать с октавией действительно неуместно, НО меня тоже вот что интересует: имея денег на кодиака, но не имея 100% необходимости в такой большой машине, ты узнаешь что за эти же деньги можно взять октавию РС... я бы наверное офигел от этого выбора а может еще офигею кто бы что взял?
+1-1ОТВЕТИТЬshep, ну вот езжу иногда с человеком на его А7 1.8 тси по Киеву, и ездит он как ... ненормальный и кажется что на ней так и нужно. И я понимаю что я бы так не ездил даже на рс, отсюда себе бы не брал машину с лишней мощностью, которую не использовал бы.
Щас конечно налетят обгонщики трассовые и объезжальщики и расскажут про нужный запас мощности, но безопасный маневр на трассе должен быть продуманным, а не выскакивать на встречку перед скрытым поворотом, с понтом - у меня мощный тазик, я проскочу. Со 150 лс вполне комфортно можно и по трассе объехать/обогнать кого нужно.
Yasik, да я тоже так мыслю, более рационально что ли...но когда ты любишь водить автомобиль, и у тебя есть возможность купить нечто очень драйвовое....видимо выбор будет зависеть от того насколько человек сможет совладать со своими эмоциями при покупке нового авто я знаю человека который как-то поехал покупать себе джип, а вернулся на быстрой купешке на вопрос WTF? он ответил - ничего не смог с собой поделать
+2-1ОТВЕТИТЬИ так расскажу я и про свои покатушки! 2.0 тси 180 лошадок. Заявлено 8,2 до сотки, но
Этого не чувствуется( СРАЗУ СКАЖУ, СРАВНИВАЮ СО СВОИМ СУПЕРБОМ), едет хорошо, я бы. Едет не так как все шкоды, это надо прочувствовать. Близок к фольксам( в семье появился б8) почему-то так показалось. В салоне тихо, ямки отрабатывает стойко, но большие уже слышно хорошо, кажется арки не обезшумленны... рулёжка не такая острая( тут же катался на атеке, там острый руль), крены минимальные. Порадовало звучание музыкалки, на хорошем уровне 12 динамиков делают своё дело, кантон заказывать не буду, не музыкальный у меня слух). Что очень порадовало это сиденья пассажира и водителя, классно держит сбоку. Мне с 181см роста очень удобно было умоститься, удобней чем в супербе. Классно сделан подлокотник , рычагом кпп - как бы продолжает Линою подлокотника и рука правая идеально лежит. На дальние расстояния самое оно. Отклик педали газа стандартная как для школы последних версий, у меня более вялая в супербе. 2й ряд реально огромный, кстати мне показалось что там потряхивает больше чем водителя и переднего пассажира. Хотел много написать, но блин, половину забыл.
OneOfUs, на ютубе смотрел одних обзорщиков,так они сначала катались на 1,4 ТСИ,потом пересели на 2,0 ТСИ и долго не могли понять в чём разница.Скорее всего там ощущается когда начинаешь топить или с полной загрузкой.Ну и к тому же,Вам после суперба сложнее ощутить динамику Кодиака.
+1-2ОТВЕТИТЬSlavik0080, засекались на телефоне это 8.6 было, но понятно что не точно, 4 человека в машине, за счёт размеров не чувствуется динамика, я так предполагаю, но машинка хорошо идёт до 150 ( максимально что позволили) КПП хорош, и за счёт того что мокрая, при торможении нет тех звуков что издавала сухая 7ми ступка у меня.
-2ОТВЕТИТЬНа Ютубе сегодня смотрел,один блогер выложил российские цены.Комплектация 1.4 TSI голая-2000000 рублей.В фарше 2.0 TSI,180 кобыл-3000000 рублей.2.0 дизел,150 кобыл,средней комплектации-2600000 рублей. так,что у нас еще нормальные цены))
ОТВЕТИТЬ2.0 TSI закончились что ли? Пропали цены с еврокара
ОТВЕТИТЬdmitryned, не понятно с ним что-то на самом деле.Ездили в салон с задатком,сказазали нет таких машин.А нужен именно 2,0 ТСИ.
-1ОТВЕТИТЬКстати очень рекомендую в один день и желательно сразу друг за другом потестить Кабана 2,0 ТД 150 лс ДСГ и Октавию 1,4 ТСИ ДСГ. И потестить активно - в режиме спорт поделать выстрелы вперед - сравнить динамику разгона, поиграть в шахматы-шашечки - поделать переставочки - проверить рулежку на многорядке. Это заставит Вас задуматься - что Вы хотите от машины - так ли Вам нужно иметь дополнительный запас проходимости за счет драйверских качеств.
+2ОТВЕТИТЬВчера увидел наконец-то вживую.
Долго ехал за ним. Сбоку - хорош! Но!!!
При езде за ни заметил странную фигню. Колёса глубоко утоплены в арки. Выглядит как "мул" - так производители при испытании прячут новую платформу под старый кузов. Колея гораздо уже визуально, чем должна быть при таком кузове. Не кидайте тапками - это моё лично мнение!!!
Посмотрел по фоткам и схемам в сети (но тяжело найти фото спереди или сзади) - так и есть!
Yurka_, Действительно неплохо подметили. У Соренто например колея ~1630 мм . Выходит, что Кодьяк самый узкий в своем классе.
+1ОТВЕТИТЬYurka_, в общих чертах только понимаю,о чём речь.Чем это чревато,зауженная колея,на что влияет и как лечится?
-1ОТВЕТИТЬ