Обсуждение Skoda Kodiaq
Согласно логике technoman получается, что нет смысла вообще брать какой либо кроссовер в диапазоне 30-40 тыс., потому что есть б/у Туарег))
-3ОТВЕТИТЬПлохо то что нет фоток салона, торпедо, сидений Кабана.
ОТВЕТИТЬДоброго всем дня. Езжу уже 7лет на Хюндай-Веракруз 2010г.в., (3,8л, бензин/газ), машиной очень доволен, но пробег уже 130тыс.км, и начинаю присматривать что-то аналогичное (чтоб не хуже) и достойное на замену. Езжу мало (17-18тыс./год) и небыстро(в основном город Харьков -ближний пригород на дачу), быстро ездить наши дороги не позволяют. Главное для меня-надежность авто, комфортность подвески и уют в салоне, ну и конечно же -удовольствие от вождения. Редко востребованные навороты для меня абсолютно не важны. До Веракруза 10лет отьездил на Хонде-СРВ 2004г.в.и остался очень доволен этим авто.На прицеле держу такие машинки: Прадо 4,0л бензин, новую Хонду -Пилот, новую Акуру МДХ, RX-350 (или гибрид 450h)предыдущего поколения. Внешне еще нравится новая Вольво ХC-90, и предыдущий Ауди Q7, но все знакомые пугают дороговизной их обслуживания.В последнее время стал обращать внимание и на машины чуть поскромнее: Сеат Атека, Шкоду Кодьяк (жду с нетерпением, чтобы увидеть их вживую) и рестайлинговую Акуру RDX. Что посоветуете в моей ситуации, что оптимально по сочетанию таких качеств, как "цена покупки/ надежность/ удовольствие от вождения /умеренная стоимость содержания?
ОТВЕТИТЬВ Прадо преклоняюсь перед его комфортно-всеядной подвеской и надежностью в целом, но смущает его бегемотистость и не совсем драйвовый характер , да и неслабый аппетит у 4,0 бензин.
ОТВЕТИТЬЕще существуют вроде бы неплохие америкосы Форд-Эксплорер (L=5,0м) и Форд-Эдж (L=4,7м), очень популярные в Штатах, но они почему-то непопулярны у нас, и это меня отпугивает.
ОТВЕТИТЬustas-63, добрый день! Прочитав Ваш предыдущий пост хотел предложить Форд Эйдж, но Вы сами его упомянули. Я смотрел его в салоне, потому что машина мне нравится. На мой взгляд, если Вас устраивает Веракруз, то Эйдж будет в самый раз, причём даже более слабого дизеля будет достаточно. Кодьяк живьём ещё не видел, но на фото он выглядит немного громоздким - во всяком случае Эйдж у меня вызвал более положительные эмоции. Но это - дело вкуса, который у всех разный.
ОТВЕТИТЬЯсику и Шепу инфо про Октавию Нью про заднюю подвеску- я ездил на 1.4 с дсг - там таки балка - так сказал Менеджер.
ОТВЕТИТЬПо ходу проблему появления коментов не решают..
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, я так понял, что комментировать (отвечать) можно только на сообщения данной страницы. Если открыть то, что выше, то комменты уже невозможны. Поскольку на данном ресурсе совсем недавно, то это для меня немного удивительно.
ОТВЕТИТЬDanubecaptain, Тут вообще коменты глючат , админам пофиг, привыкайте)) если бы я написал этот комент не в основной ветке, а в ответ на ваш, то он бы исчез, как и все последующие, пока кто нибудь не написал бы что-то в основной ветке
+1-1ОТВЕТИТЬВозвращаясь к теме Кодьяка. Хороший семейный автомобиль, особенно если учесть, что есть возможность полного привода, но для меня уже великоват - его размеры будут просто невостребованы. Да и внешне нравится мне не очень (но тут уж чисто дело вкуса). Надо будет ради интереса посмотреть на него вживую.
ОТВЕТИТЬDanubecaptain, 3008 новый не рассматривали?
+1-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, рассматривал. Заезжал в салон Пежо, у них был всего один автомобиль в качестве выставочного и тест-драйвовского, поэтому стоял на улице. Тем не менее мне его открыли и дали посмотреть внутри и снаружи. Смотрится классно, но... У него нет полного привода.
ОТВЕТИТЬА вот презентация и до Украины добралась! Ура! Свершилось!
https://youtu.be/U1rVUoeL0-c
У нас привозят 31го марта ,комплектация Стайл,мотор 2,0 дизель 190сил
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, я думаю что на тест надо ставить машину 2,0тди 150лс
-1ОТВЕТИТЬshep, у нас уже заказаны два автомобиля: 1,4 полный привод и 2,0 полный привод,все ТСИ.Люди без тестов покупают ..
-1ОТВЕТИТЬНадо подъехать в салон, посмотреть на новинку. Понятно, что это ФВ Тигуан в обертке Шкоды, но интересно, у кого лучше получилось.
+1ОТВЕТИТЬВитринный экспонат оливкового цвета,считаю его крайне не презентабельным.Ну то такое..Кстати,он выставлен в продаже на Авториа.Внешне,то ли уже насмотрелся,то ли из-за цвета,как-то ничего особенного.Фары крутые,смотрятся шикарно(лэд).По салону не понятно немного..Наверное я ожидал большего.Да,места впереди много,но подлокотник низкий капец,подымается только путём "задирания" передней части вверх,мне не понравилось.Торпедо проставата .Штатный болеро шикарный,круговой обзор и все дела там есть.Сидения алькантара,классные,а вот регулировка механическая.Задний ряд очень просторен.Но в супербе места больше.Багажник хороший .Вобщем машинка классная,но 41уе многовато для неё,мне кажется.Я ожидал больше от Кодиака,а может с первого раза не раскусил .Клиренс под защитой 20,5 см,промеряли.Как на меня,то выбрал бы суперб.
+1-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, мож сидуха задрана была , что подлокотник низкий показался?
-1ОТВЕТИТЬshep, момент с высотой сидения я не учёл,вроде обычная высота ,но за подлокотник менеджер сразу отреагировал :говорит ,он же подымается .Добавлю,что материалы качественные в салоне.Добротный кроссовер в целом.
+1-1ОТВЕТИТЬПервый живой осмотр мне в целом понравился. На водительском месте устроился хорошо (рост 175 см) - всех регулировок хватило - сиденья, руля. Подлокотник вначале низковат но его можно поднять. Очень понравилось на заднем сидении - свободно как над головой так и в ногах , и особенно над головой - потолок далеко, на голову не давит ни боковая стойка ни Крыша- среди Шкод, в Кабане наиболее комфортно в зоне головы , даже в сравнении с хваленным за комфорт Супербом. Задние сиденья регулируются по наклону, есть подлокотник - устроился очень хорошо. Торпедо понравилось - удачно расположен монитор медиацентра - максимально высоко - это удобно при движении по навигации. Из замечаний- 1.Руль пустой без кнопок выглядит уныло и бедно. 2. Шкалы приборов прорисованы не четко и не контрастно. 3. Морда авто все таки выглядит скромно - из за схожести с Фабией и Рапидом. Очень не хватает противотуманок в переднем бампере там где идет решетка из черного пластика. 4. Багажник в живую не выглядит большим и визуально на мой взгляд он меньше чем у Суперба и Октавии.
Но в целом, авто очень достойное и заявленных денег стоит, хотелось бы конечно трохи дешевше, но это хотения.
Смотрел машинку как говорить воочи) даже не буду говорить о плюсах, там из много но есть очень некрасивые минусы... Это дом опции которые предлагаются - например - хочешь лёд оптику - плати( это понятно что плати но как красиво это сделано, так вот эта опция тянет за собой ещё одну опцию( правда полезную но все же) - это какие-то боковые подушки безопасности( не уточнял какие но ) стоимостью 600 $ сама оптика около 1200( или больше врать не буду) и того получается... Дальше все по той же схеме, кстати омыватель фар тоже отдельно идёт)) гг такого я ещё не видел) Есть акционный пакет сейчас( стоит около 45 к грн) там спортивныль мультируль, и всякое такое, куча всякой мелочовки и ерунды) Хочу с первых эмоций срезюмировать, машина действительно интересная, но если клиент захочет чего-то больше ему прийдется выложить ещё свои кровные за то что ему не надо( но идёт в натяжку с нужной опцией или домом)
Пы.Сы.: в белом цвете совсем не понравилась ( почему-то очень просто и Дёшево???), наверное лучше искать другие.
А как с надежностью у DSG 7? Сам присматриваюсь к этому авто,но пугает робот..Сколько у Вагов было проблем с коробками,об этой коробке уже ходят легенды.. Почему бы не сделать комплектацию 2 л. дизель ,190 лошадей и коробку механическую?
ОТВЕТИТЬSlavik0080 Так по форумам сколько описано об этих коробках,особенно на России..Там даже гарантию увеличили этим коробосам до 5 лет,авто выпущенным до 2013 года..
ОТВЕТИТЬRAINBOW WARRIOR, в Кодиаке коробка с мокрым сцеплением,а "описано" о сухом всё.
+1-1ОТВЕТИТЬКто-нибудь в Киеве в шоу-руме видел именно в амбишене машину? а то запарили везде расфуфыренные варианты.
ОТВЕТИТЬ