Обсуждение Skoda Kodiaq
Очень заманчив этот "2.0d 6MT (150) AWD", слегка пугает евро-6 и не совсем понятно как ведет себя, в наших реалиях, этот "common rail 2.0 tdi", сажевые фильтра с их прожигами... ох уж эти экологические нормы ://
+4-1ОТВЕТИТЬYasik, згоден з Вами, сам би зацікавився таким варіантом, правда, з автоматом, але ті речі, про які Ви говорите плюс невідома ціна! Як той казав - "будемо подивитись"...
-1ОТВЕТИТЬИнтересно какие моторы приготовил на этот рас VAG я имею виду цилиндры с напылением силуминовым которые летят и геморой через 100т пробега. Как можно поставить 1.4 л и 2.0 л на такой здоровенный вне дорожник они туда бы пидали от велосипеда еще втулили . По трассе она ехать будет а свернуть на проселочную дорогу и жоп па в болото не поедет . а Коробка DSG так это полный отстой ее в Австралии запретили из за ее отказа перегрева эта машина чисто эксперимент VAG-а если пойдет то продвинут и на Ауди и на Фольце но их эксперименты в Америке обошлись немцам в крупную сумму. Я владею Фольксваген Туарег 3.0 л двигатель CASA 240 л считаю что этот двигатель должен стоять и на этом аппарате вот тогда это будет самолет двигатель надежный и мощьный . Все удачи на дорогах .
+1-9ОТВЕТИТЬпоигрался с чешским конфигуратором, получилось вот что , цена начинается с 26К$ это база с 1,4тси МТ 2х2 , средняя комплектация с такими же агрегатами стоит от29К$ , средняя с 2,0тди(150лс) и МТ 4х4 -31К$ , дсг везде добавляет по 1К$ , средняя с 2,0тди(190лс) ДСГ 4х4 -35,5 К$ , максималку не пишу ибо там можно до бесконечности фаршировать...
-2ОТВЕТИТЬдобавлю что , посмотрел, цена на октавию в Чехии в в амбишн 1,4тсм МТ на 1К$ больше чем у нас, может чуть богаче комплектация, а может скидка на нашу бедность...но отсюда примерно понятно сколько будет стоить кадиак у нас
-3ОТВЕТИТЬСажевый фильтр придется вырезать наша соляра забьет его в момент знаю по своей машине.
-6ОТВЕТИТЬbosman, та ладно, 125000тыс.км. 2.0 tdi Passat b7 сажевый по диагностике забит менее чем на 15%. Заправка УкрАвто(не та что АНП и Тат нафта)
+5ОТВЕТИТЬНа след неделе буду на сервисе R камеру ставить и возможно,со слов менеджера,уже будут прайсы на кодьяк,интересно .
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, а ГУ свинг или болеро ? Парктроников нет ?
-3ОТВЕТИТЬshep, ГУ решил не менять вообще,так как функционал штатного вполне устраивает,не хватает только камеры,уж больно привык к ней.Поэтому ставлю зеркало заднего вида с экраном 4,3"
+1-1ОТВЕТИТЬЖелающие приобрести авто с DSG коробкой рекомендую просмотреть в YOUTUB отзывы о коробке и также посмотреть Австралийские отзывы
+1-15ОТВЕТИТЬbosman, извините, но Вы уже утомили своей Австралией ) изучите сначала вопрос по дсг, какие они бывают, какие и из-за чего ломаются, какие будут ставить на кадиак и тд, , ломаются сухие дсг 7 dq200 держат до 250Нм , на кадиаке будет стоить с 1,4тси дсг6 dq250 с мокрой сцепой , и на 2,0тди - дсг 7 dq500 тоже с мокрым сцеплением, которая держит до 600нм и успешно ставится на дорогие полноприводные машины : ауди ТТrs, Q3, VW калавелл, мультиван, теперь и тигуан, теперь и шкода кадиак, с этой коробкой при адекватном использовании будет все хорошо, а ломались в основном сухие dq200 и т.к. они самые распространенные (В, С, D классы, а также компакт кроссы крутящим до 250нм) - то и шумихи по поломкам естественно много
+12-4ОТВЕТИТЬshep, А инфа на счет установки dq500 насколько подтверждена?Я просто нигде так и не смог найти подтверждения...Как то не очень верится в такой аттракцион небывалой щедрости от ВАГа.....А какой именно дизель ставят???
Хотя конечно если реально все так и двигатель будет EA189 2.0 TDI CR то КИА и Хюндаи придется не сладко..
Нужно просто заехать к официалам зайти к электрику и поинтересоваться за это чудо агрегат им скрывать нечего и на вторичном рынке машины с этой коробкой стоят очень дешево да и владельцы не скрывают
+3-7ОТВЕТИТЬbosman, блин, ну хватит уже, зачем так позориться? это новая коробка. все. точка.
+3ОТВЕТИТЬvadymGod, Я бы с вами согласился, но слухи не берутся из неоткуда. Тем более в нашей стране. К минимум, это повод посидеть на профильных форумах и все оценить лично, если принимаешь решение брать или нет. Боле того, то что коробка новая абсолютно ни о чем не говорит, так как ВАГ славится своей практикой ставить на конвеер новые технологии без достаточной проверки. То есть, если нужна надежность и технологии 10 лет назад - это японцы, а если самые новые технологии - это ВАГ. Но с последним есть риски. В ситуации с Кодьяк меня лично больше успокаивает то, что коробка держит хороший момент, а не то что она новая. Также, я думаю,о чт за 6 лет опыта работы с ДСГ ВАГ наверно сделал определенные выводы и провел работу по доработке. Соответсвенно, я бы не сильно парился по поводу надежности ДСГ, я бы больше сфокусировался на цене, сравнением с ценами конкурентов и ликвидностью.
+4-1ОТВЕТИТЬОб'єм багажника у Кодіака не може бути 270 л....Певно що 720 літрів....Виправте....
+1-8ОТВЕТИТЬМинимум какой мне интересен это мотор 1,4 тси, 4х4, 6 дсг, комплектация Стайл. По прайсу енто 32046 баксов - если белый цвет. За черный или стальной металлик доплата. На рынке за бу Туарег с 3.0 дизелем просят от 30 000 баксов.
-6ОТВЕТИТЬtechnoman, я еще понимаю когда люди думают покупать новый ланос и сравнивают что можно б/у взять за эти деньги , в остальных случаях считаю некорректно цену б/у и новых машин сравнивать, а то можно кучу всего наридумывать на 32К - 2форестера , 2 октавии, 3 мазды, лексус RX и тд
+3-2ОТВЕТИТЬshep, та куня все что ты тут сказал. Есть цифра 32000 баксов. И есть то что можно купить за енто. Можно взять нью Кабана 1,4, а можно Турика 3,0 дизель 2011-2012 причем в акуенном состоянии. И не могу сказать, что поставив рядом Кабан нью и Турик 2011-2013, Кабан выйдет победителем что по внешнему виду, что по тех характеристикам,, что по комплектации.
-7ОТВЕТИТЬtechnoman, кстати пол года назад знакомая девочка купила себе лексус RX 2010гв за 30К$ и еще какие то деньги вкинула в сигналку и ГБО , а я как раз фольца нового взял, едет со мной и причитает, блииин ты новую взял, я так хочу новую... это так круто...а я у нее спрашиваю - так а че не взяла то? тот же спортедж нафаршированный на дизеле с 3х летней гарантией, хавал бы меньше чем этот с гбо...в ответ получил что-то типа - ну это ж не лексууус.... а потом я с ней проехался на этом лексусе, сидухи - не вопрос что дома на диване, супер удобно, в остальном...ходовка жесткая,шумка средняя, в салоне все скрипит и репит, морально устаревшая торпедо с каким то гавноэкранчиком... зато лексус! так что тут каждому свое
+10-2ОТВЕТИТЬСоглашусь с shep, новый авто - он актуален, он с новейшими технологиями и асистентами, он с новым нульцевым салоном и лет 5 актуален для продажи. А бушный туарег которому 6 лет, уже старичек с потертым салоном и разбитой подвеской, устаревшей приборкой и уставшим двигателем за те же деньги? И покатаешься на нем года 3 и это уже совсем старье сильно потерявшее в цене....
Это устроит не всех.
Не понял,а где ветка обсуждения о замене масла??
+1-1ОТВЕТИТЬо появилась ветка опять )) коменты живут своей жизнью
+1-1ОТВЕТИТЬflusspferdchen, та небыло раньше
-1ОТВЕТИТЬКабан 1,4 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ - 32022 баксов, Кабан 2,0 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ - 33571 баксов (дороже 1.4 ТСИ на 1549 баксов), Кабан 2,0 ТДИ дизель Стайл 4х4 ДСГ - 34603 баксов (дороже 1,4 ТСИ на 2581 баксов). Вроде бы как 2,0 ТСИ и 2,0 ТДИ не на страшную сумму дороже 1,4 ТСИ, так что думаю, что есть смысл смотреть на 2,0 ТСИ и 2,0 ТДИ, и может быть даже 2,0 ТСИ, потому как он на 2 сек быстрее привалит до 100 км/ч, а расход по городу вроде обещают 9 - та совсем не много.
+1ОТВЕТИТЬtechnoman, 2,0 ТСИ вообще классная движка,но конечно не для тех,кто боится расхода 9-11 литров.А валит он гораздо интереснее ,во всех режимах,чем 2,0 ТДИ(150 сил,по крайней мере точно),
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, конечно 2.0 тси интересно валит и быстро и лучше к нему не кузов сарая, а что-то более так сказать приземленное и аэродинамическое. А дизельному мотору по природе своей предпочтительнее таскать большие кузова, чем соперничать в динамик с турбобензинами.
Отчетлтво вижу: обычная полевая весенняя дорога с грязью, в машине 4-ро и груз. И ты в натяг движешься вперед.. и скорость такая, что даже если механика, то и на первой сцепление выжимаешь и ползешь.. и зачем тут 2.0 тси кпримеру, лучше на нем не будет.
Кстати, что интересно, разница в цене при одинаковой комплектации Кабан Стайл 1,4 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ и Кабан 2,0 ТДИ дизель Стайл 4х4 ДСГ = 2581 баксов. Разница в цене Октавия А7 Стайл 1,4ТСИ ДСГ и 2,0 ТДИ ДСГ = 4928 баксов. То есть на Кабане разница в цене между моторами меньше. Хотя может в Октавии такая разница из-за задней разной задней подвески 1,4 и 2,0 - балка и независимая - хезн.
+1ОТВЕТИТЬЯ вот кумекаю шо по двиглу краще мабуть 2.0 тси бенз. Он не намного дороже 1.4 тси бенз но дешевле 2.0 тди дизель. Динамика Кабана с 2.0 тси бенз самая лучшая. Расход бенза по городу шото 9 - .
+2ОТВЕТИТЬ