Skoda Kodiaq 2016 Skoda Kodiaq 2016

Skoda Kodiaq 2016

Обсуждение Skoda Kodiaq

Обсуждение
Вход | Регистрация

Yasik  

Очень заманчив этот "2.0d 6MT (150) AWD", слегка пугает евро-6 и не совсем понятно как ведет себя, в наших реалиях, этот "common rail 2.0 tdi", сажевые фильтра с их прожигами... ох уж эти экологические нормы ://

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Yasik, згоден з Вами, сам би зацікавився таким варіантом, правда, з автоматом, але ті речі, про які Ви говорите плюс невідома ціна! Як той казав - "будемо подивитись"...

-1ОТВЕТИТЬ  
bosman  

Интересно какие моторы приготовил на этот рас VAG я имею виду цилиндры с напылением силуминовым которые летят и геморой через 100т пробега. Как можно поставить 1.4 л и 2.0 л на такой здоровенный вне дорожник они туда бы пидали от велосипеда еще втулили . По трассе она ехать будет а свернуть на проселочную дорогу и жоп па в болото не поедет . а Коробка DSG так это полный отстой ее в Австралии запретили из за ее отказа перегрева эта машина чисто эксперимент VAG-а если пойдет то продвинут и на Ауди и на Фольце но их эксперименты в Америке обошлись немцам в крупную сумму. Я владею Фольксваген Туарег 3.0 л двигатель CASA 240 л считаю что этот двигатель должен стоять и на этом аппарате вот тогда это будет самолет двигатель надежный и мощьный . Все удачи на дорогах .

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

поигрался с чешским конфигуратором, получилось вот что , цена начинается с 26К$ это база с 1,4тси МТ 2х2 , средняя комплектация с такими же агрегатами стоит от29К$ , средняя с 2,0тди(150лс) и МТ 4х4 -31К$ , дсг везде добавляет по 1К$ , средняя с 2,0тди(190лс) ДСГ 4х4 -35,5 К$ , максималку не пишу ибо там можно до бесконечности фаршировать...

-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, 1,8 ТСИ и ДСГ где-то 33?

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, честно говоря не смотрел, тут все дизелем интересовались )) но обычно у Шкоды 1.8тси стоит примерно как 2.0 тди

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

добавлю что , посмотрел, цена на октавию в Чехии в в амбишн 1,4тсм МТ на 1К$ больше чем у нас, может чуть богаче комплектация, а может скидка на нашу бедность...но отсюда примерно понятно сколько будет стоить кадиак у нас

-3ОТВЕТИТЬ  
bosman  

Сажевый фильтр придется вырезать наша соляра забьет его в момент знаю по своей машине.

-6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

bosman, а на каких заправках Вы заправлялись?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

bosman, та ладно, 125000тыс.км. 2.0 tdi Passat b7 сажевый по диагностике забит менее чем на 15%. Заправка УкрАвто(не та что АНП и Тат нафта)

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

На след неделе буду на сервисе R камеру ставить и возможно,со слов менеджера,уже будут прайсы на кодьяк,интересно .

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, а ГУ свинг или болеро ? Парктроников нет ?

-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, ГУ решил не менять вообще,так как функционал штатного вполне устраивает,не хватает только камеры,уж больно привык к ней.Поэтому ставлю зеркало заднего вида с экраном 4,3"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
bosman  

Желающие приобрести авто с DSG коробкой рекомендую просмотреть в YOUTUB отзывы о коробке и также посмотреть Австралийские отзывы

+1-15ОТВЕТИТЬ  
Shep  

bosman, извините, но Вы уже утомили своей Австралией ) изучите сначала вопрос по дсг, какие они бывают, какие и из-за чего ломаются, какие будут ставить на кадиак и тд, , ломаются сухие дсг 7 dq200 держат до 250Нм , на кадиаке будет стоить с 1,4тси дсг6 dq250 с мокрой сцепой , и на 2,0тди - дсг 7 dq500 тоже с мокрым сцеплением, которая держит до 600нм и успешно ставится на дорогие полноприводные машины : ауди ТТrs, Q3, VW калавелл, мультиван, теперь и тигуан, теперь и шкода кадиак, с этой коробкой при адекватном использовании будет все хорошо, а ломались в основном сухие dq200 и т.к. они самые распространенные (В, С, D классы, а также компакт кроссы крутящим до 250нм) - то и шумихи по поломкам естественно много

+12-4ОТВЕТИТЬ  
felizz  

shep, А инфа на счет установки dq500 насколько подтверждена?Я просто нигде так и не смог найти подтверждения...Как то не очень верится в такой аттракцион небывалой щедрости от ВАГа.....А какой именно дизель ставят???
Хотя конечно если реально все так и двигатель будет EA189 2.0 TDI CR то КИА и Хюндаи придется не сладко..

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 20
bosman  

Нужно просто заехать к официалам зайти к электрику и поинтересоваться за это чудо агрегат им скрывать нечего и на вторичном рынке машины с этой коробкой стоят очень дешево да и владельцы не скрывают

+3-7ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

bosman, блин, ну хватит уже, зачем так позориться? это новая коробка. все. точка.

+3ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

vadymGod, Я бы с вами согласился, но слухи не берутся из неоткуда. Тем более в нашей стране. К минимум, это повод посидеть на профильных форумах и все оценить лично, если принимаешь решение брать или нет. Боле того, то что коробка новая абсолютно ни о чем не говорит, так как ВАГ славится своей практикой ставить на конвеер новые технологии без достаточной проверки. То есть, если нужна надежность и технологии 10 лет назад - это японцы, а если самые новые технологии - это ВАГ. Но с последним есть риски. В ситуации с Кодьяк меня лично больше успокаивает то, что коробка держит хороший момент, а не то что она новая. Также, я думаю,о чт за 6 лет опыта работы с ДСГ ВАГ наверно сделал определенные выводы и провел работу по доработке. Соответсвенно, я бы не сильно парился по поводу надежности ДСГ, я бы больше сфокусировался на цене, сравнением с ценами конкурентов и ликвидностью.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
forgiven  

Об'єм багажника у Кодіака не може бути 270 л....Певно що 720 літрів....Виправте....

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

forgiven, наверное это с 3м рядом, только что смотрел на уютубе тест хонды пилот инфокара, там 350л с 3м рядом, тут сарайчик чуть поменьше

+9-3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Минимум какой мне интересен это мотор 1,4 тси, 4х4, 6 дсг, комплектация Стайл. По прайсу енто 32046 баксов - если белый цвет. За черный или стальной металлик доплата. На рынке за бу Туарег с 3.0 дизелем просят от 30 000 баксов.

-6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

technoman, я еще понимаю когда люди думают покупать новый ланос и сравнивают что можно б/у взять за эти деньги , в остальных случаях считаю некорректно цену б/у и новых машин сравнивать, а то можно кучу всего наридумывать на 32К - 2форестера , 2 октавии, 3 мазды, лексус RX и тд

+3-2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

shep, та куня все что ты тут сказал. Есть цифра 32000 баксов. И есть то что можно купить за енто. Можно взять нью Кабана 1,4, а можно Турика 3,0 дизель 2011-2012 причем в акуенном состоянии. И не могу сказать, что поставив рядом Кабан нью и Турик 2011-2013, Кабан выйдет победителем что по внешнему виду, что по тех характеристикам,, что по комплектации.

-7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

technoman, кстати пол года назад знакомая девочка купила себе лексус RX 2010гв за 30К$ и еще какие то деньги вкинула в сигналку и ГБО , а я как раз фольца нового взял, едет со мной и причитает, блииин ты новую взял, я так хочу новую... это так круто...а я у нее спрашиваю - так а че не взяла то? тот же спортедж нафаршированный на дизеле с 3х летней гарантией, хавал бы меньше чем этот с гбо...в ответ получил что-то типа - ну это ж не лексууус.... а потом я с ней проехался на этом лексусе, сидухи - не вопрос что дома на диване, супер удобно, в остальном...ходовка жесткая,шумка средняя, в салоне все скрипит и репит, морально устаревшая торпедо с каким то гавноэкранчиком... зато лексус! так что тут каждому свое

+10-2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

shep, Лексус ЭРИКС это акуенная тачила - реально очень комфортная и солидная. Панель приборов просто эталонная. Ходовка жесткая??? - ну только если раздолбанная. Скрипы, шумы все убирается обесшумкой.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

technoman, так я ж не спорю что хорошая машина, но нет смысла с новой сравнивать, это ж я еще промолчал про стоимость дальнейшей эксплуатации, учитывая возраст, пробег и стоимость запчастей, у а новой 2-3 года гарантии и тд

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

Соглашусь с shep, новый авто - он актуален, он с новейшими технологиями и асистентами, он с новым нульцевым салоном и лет 5 актуален для продажи. А бушный туарег которому 6 лет, уже старичек с потертым салоном и разбитой подвеской, устаревшей приборкой и уставшим двигателем за те же деньги? И покатаешься на нем года 3 и это уже совсем старье сильно потерявшее в цене....
Это устроит не всех.

+6ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Не понял,а где ветка обсуждения о замене масла??

+1-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Slavik0080, та біда якась з цією системою коментарів, постійно щось глючить

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

flusspferdchen, ага обсуждали обсуждали - херась пропала, а админам уже год как пофиг на это, следующий комент в этой ветке тоже пропадет, пока в основной не напишут... ау разработчики, выпрямляем руки!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

о появилась ветка опять )) коменты живут своей жизнью

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

shep, плять , ветка появилась,а написать в нее не дает...рукожопы эту систему коментов делали

-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

shep, може обмеження на кількість відповідей до одного коментаря?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

flusspferdchen, та небыло раньше

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, а нету уже вообще ничего )))))

-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, а там вверху надо нажать "показать предыдущие коменты" и будет ветка, но уже ничего в ней не дает написать

-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Кабан 1,4 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ - 32022 баксов, Кабан 2,0 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ - 33571 баксов (дороже 1.4 ТСИ на 1549 баксов), Кабан 2,0 ТДИ дизель Стайл 4х4 ДСГ - 34603 баксов (дороже 1,4 ТСИ на 2581 баксов). Вроде бы как 2,0 ТСИ и 2,0 ТДИ не на страшную сумму дороже 1,4 ТСИ, так что думаю, что есть смысл смотреть на 2,0 ТСИ и 2,0 ТДИ, и может быть даже 2,0 ТСИ, потому как он на 2 сек быстрее привалит до 100 км/ч, а расход по городу вроде обещают 9 - та совсем не много.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

technoman, 2,0 ТСИ вообще классная движка,но конечно не для тех,кто боится расхода 9-11 литров.А валит он гораздо интереснее ,во всех режимах,чем 2,0 ТДИ(150 сил,по крайней мере точно),

-1ОТВЕТИТЬ  
Yasik  

Slavik0080, конечно 2.0 тси интересно валит и быстро и лучше к нему не кузов сарая, а что-то более так сказать приземленное и аэродинамическое. А дизельному мотору по природе своей предпочтительнее таскать большие кузова, чем соперничать в динамик с турбобензинами.
Отчетлтво вижу: обычная полевая весенняя дорога с грязью, в машине 4-ро и груз. И ты в натяг движешься вперед.. и скорость такая, что даже если механика, то и на первой сцепление выжимаешь и ползешь.. и зачем тут 2.0 тси кпримеру, лучше на нем не будет.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
technoman  

Кстати, что интересно, разница в цене при одинаковой комплектации Кабан Стайл 1,4 ТСИ Стайл 4х4 ДСГ и Кабан 2,0 ТДИ дизель Стайл 4х4 ДСГ = 2581 баксов. Разница в цене Октавия А7 Стайл 1,4ТСИ ДСГ и 2,0 ТДИ ДСГ = 4928 баксов. То есть на Кабане разница в цене между моторами меньше. Хотя может в Октавии такая разница из-за задней разной задней подвески 1,4 и 2,0 - балка и независимая - хезн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Yasik  

technoman, А что после фейслифтинга у четырехглазой октавии на дизельной уже не балка? До FL же балка была на всех кроме 1.8 tsi. Откуда инфа про независимую у тедеайки (если с инфокара, то в плане отличий комплектаций очень часто тут винегрет вместо правды).

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Yasik, насколько я помню у шкоды и сеата была политика: до 150лс балка, после многорычажка... теперь же 2,0тди форсируют до 150лс, возможно и многорычажка, но 1,4тси ведь тоже уже 150лс... короче это надо будет уточнять по рестайлу

-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Та ладно- х.. с теми Бу Туарегами. Давайте брать Нью Кабан.

+1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Я вот кумекаю шо по двиглу краще мабуть 2.0 тси бенз. Он не намного дороже 1.4 тси бенз но дешевле 2.0 тди дизель. Динамика Кабана с 2.0 тси бенз самая лучшая. Расход бенза по городу шото 9 - .

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

technoman, у меня такая же логика

+1-2ОТВЕТИТЬ  
m8  

"Новий кросовер Skoda Kodiaq будуть збирати в Україні"

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

m8, не удивительно,там все шкоды "собраны" (если можно так сказать )

-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

m8, Хлопче там крупноузлова зборка

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 73