Обсуждение Skoda Kodiaq
но вед, если не ошибаюсь, двухлитровый дизель на 190 идет с двумя турбинами то есть кататься веселее, но расходы на обслуживание выше.
+3ОТВЕТИТЬSergamilton, одна турбина.Кататься однозначно веселее.Этот мотор в Супербе стоит,так там машина прыгает просто когда отпускаешь тормоз..
+3-2ОТВЕТИТЬЧитая многие мнения, постоянно ловлю себя на мысли, что многим (скорее - большинству) надо,чтобы машина "пуляла". По моим понятиям Кодьяк - семейный автомобиль, который по определению не обязан быть "ракетой". И то, что 1,4 едет не хуже, чем 2,0 тси говорит только о том, что мЕньший движок имеет более высокую степень форсировки, что для меня лично является недостатком. Поэтому для себя был-бы выбран 2,0. Доводы, что 1,4 выхаживает по 200 тысяч, для меня в данном случае аргументом не являются, потому что Кодьяк все-таки большой автомобиль, который побольше и потяжелее той-же Октавии.
+4-2ОТВЕТИТЬDanubecaptain, я думаю сам ВАГ народ разбаловол, что ты можешь себе выбрать любую модель и всунуть туда любой их двигатель, и оно будет пулять мой друг работал на одного бизнесмена водителем, и его тачки на сто гонял, так вот привез он раз ауди А4 на сто, там открыли капот и охренели, они просто не могли понять как туда засунули 3,0тди V6 , который на туарегах стоит ))) там не то что пуляло, мой друг ее боялся ))))
+1-1ОТВЕТИТЬshep, дело-же не в том, что можно любой двигатель запихнуть, а в том, что от семейного по концепции автомобиля требуют управляемости спортивного болида. Да, он не должен быть "ватным", но и "зажигалкой" тоже быть не должен. Для этого существуют другие автомобили - типа спорт-купе.
+2-2ОТВЕТИТЬДизель 2,0 конечно же более подходит Кодиаку, но, скорее всего, при небольших годовых пробегах (10/15 тыс) разумнее будет выбрать бензин. А жаль, уж больно норов дизелька заманчив.
+1-1ОТВЕТИТЬSergamilton, дизель на 150 сил ну никак не подходит Кодиаку,разве что владельцу совсем наплевать на то,что он ползет,а не разгоняется.Да и на трассе что б обгонять нужно потренироваться и разгон брать из далека..разве что так..Речь совершенно не о зажигалках,но и не о черепахах..каждому своё.Лично у меня никакой уверенности нет в этом авто,на первый взгляд казавшимся большим и мощным,а на деле невероятно вялым(мне кажется там нет 10сек до сотни).
+3-6ОТВЕТИТЬПрям таки шекспировские страсти кипят брать или не брать - вот в чем вопрос! Фольц как тот змей искуситель взамен эргономики и драйву коварно подталкивает тебя взять грех на душу - отдать деньги за DSG и прочие свои опасные эксперименты. Одно хорошо в этой истории - фольц как тот молодой хирург от ошибки к ошибке убивая и калеча своим скальпелем, с опытом приобретает мастерство хотя и невероятно дорогой ценой, которую платят его ранние клиенты. У шкоды участь быть подопытным ш-ш-ш-Шимпанзе в финальном тестировании новых идей концерна перед внедрением их у Ауди и Порше. То есть,уже не крыса лабораторная, но еще не человек. Вот и ломают себе голову озадаченные шкодоводы: "А выдержит ли ДСГ.., а хватит ли малообьемного движка при большой массе автомобиля..?" Думаю, до конца этого не знают даже сами инженеры Фольцвагена - ведь на то она и ш-ш-Шкода, что бы отвечать на такие вопросы.
+8-3ОТВЕТИТЬSergamilton, малообъемный движок для себя сразу-же исключил-бы из рассматриваемых. А касаемо DSG - она не очень приспособлена для передвижения в пробках, и именно поэтому тоже рассмотрению не подлежит. Оговорка: это для моих условий эксплуатации, а кому-то такая связка вполне подойдет.
+4-1ОТВЕТИТЬПривет
Являюсь обладателем Кодиака (1.4 150л.с, 4х4) уже месяц, прошел ~1.5к, 1\3 по городу и 2\3 по селам/горам/шоссе.
При покупке было интересно куча вопросов на которые обзоры не давали ответы, собственно вот мое мнение
1. двигатель, тянет ли 1.4 150л.с тушку 1700кг? - тянет 8\10
немного подтупливает на разгоне, но тянет, для неспортивной и не супер резвой езды - ок.
при обгонах проблем нет.
2. расход 8\10
город+пробки (до 60 км\ч) 8.5-9л\100
межгород горная местность-села-трасса ~6.0 л\100 (3 чел)
трасса 120-140км\ч = 9-12л\100
3. синий цвет 6\10 - так скажем Кодиак проектировался в сером))
4. педаль газа периодически туповата, разгон на 2й с задержкой в 1-2с, иногда напрягает
5. климат 10\10, фары 10\10, темпомат 10\10, парк-троник - 10\10, камера заднего вида - 10\10
6. Bolero (8\10) очень греется, за 6-7ч поездки - до 30-40 градусов, и все что на турбине тоже горит.
Редко подтупливает, чаще если подключать телефон.
Не радует возможность отображение только стандартных карт.
7. блютус, 8\10, редко но тупит, не запускает звонок или подвисает.
8. место в машине 10\10
9. 4х4 все ок, халдекс как халдекс. Для паркетника весьма достойно.
10. поворотливость хромает, но она же большая.
11. трудно подобрать коврики, нужно брать сразу
12. подвеска грубовата, особенно сзади
13. Connect - удобно 9\10
14. после поездок слышно мелкое постукивание снаружи под водительским сидением, больше смахивает на деформацию связанную с нагреванием/остыванием, но заеду на сервис спрошу
15. 1 бардачок, на всех обзорах их 2)))
выяснилось их 2 только в топовой версии
16. в сигнализации отсутствует датчик удара
17. ничего не скрипит, не шумит
Позже еще напишу, может сниму какой нибудь видео что и как (если интересно?)
yaxcoder, спасибо за отзыв. Думаю, что было-бы неплохо что-то в этом духе написать в графе "Отзывы", где владельцы пишут о достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации и т.д..
+3ОТВЕТИТЬyaxcoder, спасибо за отзыв, 14) это треск топливных трубок, у меня тоже самое, как и на многих вагах, ничего страшного, но если раздражает можно устранить по гарантии , я пока не парился этим... оставьте лучше отзыв в своем личном кабинете, тогда его можно будет найти через поиск по модели,а то тут он затеряется скоро! удачи в эксплуатации, если оставите отзыв, буду за ним следить, самому машина интересна!
+2-1ОТВЕТИТЬсегодня наконец увидел вживую, посидел, пощупал, а вот покататься сказали в...СЕНТЯБРЕ!!! :-( вот такой у нас дилер-лох в Днепре, есть еще один, может там есть, но ехать через весь город далеко, я там никогда не бываю....вобщем машина очень понравилась,
1)внешность, в своем родном асфальтовом цвете смотрится классно, и если красота - это вкусовщина, кому то нравиться, кому то нет, то по такому понятию как солидность ,кодиак ложит на лопатки всех своих конкурентов из масс-сегмента, очень достойно выглядит!
2)салон, машина была в стайле+ болеро, сидухи кожа/алькантара... сидения эти просто огонь, как внешне так и по удобству, болеро тоже понравилась, подлокотник кто-то говорил сильно опущен.. но я буквально его на паре делений вверх клацнул и у меня рука четко легла на рычаг дсг, при этом он не выглядел задранным, если выше его поставить, то неудобно уже будет коробку клацать...так что в этом плане все супер, как и эргономика в общем, на заднем ряду места дофигища! единственно что не понравилось так это ручки открытия и закрытия дверей в салоне, ручки закрытия/держания срипят в руках! и это на новой машине за лям! как в хюндае ей богу... да это решается разборкой/проклейкой антискрипом, но какого хера я это должен делать после того как лям с лишним выложил...ручки открытия , тут я может придираюсь, но после моих алюминевых, эти пластиковые и хромированные выглядели немного дешмански, опять же не забываем цену машины...
3) багажник, конечно большой! но к сожалению уступает по длине джетте/октавии, что меня огорчило, т.к. со мной часто ездит вейкборд в чехле 140см, часто мокрый, и в джетте он прекрасно чувствует себя в багажнике по диагонали , на резиновом коврике.. в кодиаке такой номер не пройдет...
4) машина реально высоко стоит даже визуально, думаю никаких проблем у нее не будет на умеренном оффроуде и тем более по снежным колеям
5) ценник конечно нехилый был на данную машину с 2,0тси дсг и допами(леды, болеро, привод багажника, подогрев руля и тд) стоял 1026500грн что по сегодняшнему курсу 39К$ хотя менеджер шкоды, с присущей им отмороженностью, пытался мне объяснить что цена в долларах на эту машину, по ИХ какому-то евреекаровскому курсу 37 с чем-то.... а то что я ему говорил что менял только что максимальный кур по которому я смогу сегодня продать баксы 26,3 и получается 39К, для него было не аргументом вобще думаю если детально изучить прайсы, посмотреть вживую на амбишн и докупить к нему только то что надо то цену можно неплохо снизить, да и не мешало бы дождаться конца ажиотажа на эту модель, чтобы менеджеры были посговорчивее, хотя повторюсь, у шкоды, они как правило, отмороженные...
shep, вейкбоардом очень условная беда)) Зато ты в джету не положишь стиралку или новый бойлер на 80 л в упаковке или детский велосипед в собраном состоянии. в 90% случаев багажник кроссовера будет практичней
+3-4ОТВЕТИТЬMaxPower, да я согласен, я же написал что он реально большой, для своего класса так точно)) и справедливости ради скажу что люк в багажник больше чем у меня и думаю мой вейкборд в него войдет если куплю кодиак ))) вообще от машины позитив если еще по ценнику ее как-то со всеми хотелками в 35К всунуть то вообще было бы супер! в этой машине было все что нужно, единственное я бы подогрев лба добавил
+4-1ОТВЕТИТЬПриобрел kodiaq 2.0tdi 4x4 DSG7 в марте месяце,проехал 700 км, да немного жестковат ,но при скорости 80+ мелкие неровности как будто съедает идет ровно и тихо, в салоне довольно тихо и при езде в городском цикле слышно не очень приятный звук как будто что то трется на сухую(звук явно с dsg) может так работает КПП ?,раньше ездил на механике VW passatB6 2.0tdi, и что еще не очень понравилось слегка притормаживает парктроник именно когда в узкой улице крутишься и переключаешься вперед и назад быстро . А в общем авто доволен .Где-то читал что кто-то не доволен автоматическим переключением света,так там можно настроить чувствительность,лично мне очень понравилась функция и работает корректно.
+3-1ОТВЕТИТЬБув в салоні skoda - в машині за 34000 баксів дві подушки безпеки і треба доплачувати за кнопки на рулі! 2019 рік надворі.
+10ОТВЕТИТЬolexandr555, не правда переплачувати потрібно за руль з підігрівом, а базовий має все для управління тел. і БК. і подушок навіть в базі точно не дві. Бот однако
-2ОТВЕТИТЬ