Автомобиль:Skoda Kodiaq Scout2018
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 10000км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Артем (Россия, Москва) 15.04.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Российской сборке не доверяю, Kodiaq Scout поставляются к нам из Чехии, помимо этого у него чуть больше дорожный просвет, чем у других модификаций и набор опций оптимальный.
Поскольку у кроссоверов Skoda сейчас нет атмосферных бензиновых двигателей, то с точки зрения надежности – оптимальный вариант – проверенный временем 2-литровый дизель. Пусть он не столь мощный как бензиновый двигатель такого же объема, зато у него ресурс больше, да и везет он неплохо. К тому же дизельная версия оснащается самым удачным “роботом” DQ500 с мокрыми сцеплениями.
Мне нравится строгий лаконичный дизайн современных автомобилей Skoda. В дорогих комплектациях интерьер не хуже, чем у автомобилей премиального класса, при этом опции в несколько раз дешевле, можно подобрать в соответствии со своими потребностями, не особо много переплачивая.
На моем автомобиле шикарный салон с креслами отделанными кожей и алькантарой, за электроприводы не стал доплачивать. У мультимедийной системы Columbus отличная графика, навигация четко работает.
У меня пятиместная версия, салон в длину просторный, но узковат, сзади с комфортом могут разместиться только два пассажира, втроем тесно. Багажный отсек вместительный и его компоновка хорошо продумана, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, можно удобное спальное место для двоих организовать.
Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, есть обогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Большой дорожный просвет, по глубокому снегу уверенно идет.
Связка 2-литрового дизеля и "робота" в целом неплохая, но лучше, если бы классический "автомат" с гидротрансформатором стоял. Двигатель экономичный, средний расход около 8 л на 100 км.
Управляемость отличная, несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах автомобиль почти не кренится. Но обратная сторона медали – жесткая подвеска, на разбитых участках дорог приходится снижать скорость.
И еще, невероятно, но факт, гарантия на автомобили чешской сборки почему-то на год меньше, чем нижегородской.
Плюсы автомобиля:Современный дизайн.
Высокое качество сборки.
Богатое оснащение.
Хорошая эргономика.
Удобный и просторный салон.
Экономичный мотор.
Высокая проходимость.
Отличная управляемость.
Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации.
Гарантию можно продлить.
Подвеска - да. 19шки тут "многовато".
Зато на трассе она очень управляемая для своих габаритов.
Уже есть владельцы сделавшие 240000 на дизеле!
Очень долгоиграющий мотор.
Удачи в эксплуатации.
Приставку Scout обычно получают кросс-версии моделей Skoda, но из уже существующего кроссовера она не делает внедорожник. Зато дает шанс немного выделиться из потока и заехать чуть дальше.