Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2018 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq Scout 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Артем (Россия, Москва)   15.04.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Российской сборке не доверяю, Kodiaq Scout поставляются к нам из Чехии, помимо этого у него чуть больше дорожный просвет, чем у других модификаций и набор опций оптимальный.

Поскольку у кроссоверов Skoda сейчас нет атмосферных бензиновых двигателей, то с точки зрения надежности – оптимальный вариант – проверенный временем 2-литровый дизель. Пусть он не столь мощный как бензиновый двигатель такого же объема, зато у него ресурс больше, да и везет он неплохо. К тому же дизельная версия оснащается самым удачным “роботом” DQ500 с мокрыми сцеплениями.

Мне нравится строгий лаконичный дизайн современных автомобилей Skoda. В дорогих комплектациях интерьер не хуже, чем у автомобилей премиального класса, при этом опции в несколько раз дешевле, можно подобрать в соответствии со своими потребностями, не особо много переплачивая.

На моем автомобиле шикарный салон с креслами отделанными кожей и алькантарой, за электроприводы не стал доплачивать. У мультимедийной системы Columbus отличная графика, навигация четко работает.

У меня пятиместная версия, салон в длину просторный, но узковат, сзади с комфортом могут разместиться только два пассажира, втроем тесно. Багажный отсек вместительный и его компоновка хорошо продумана, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, можно удобное спальное место для двоих организовать.

Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, есть обогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Большой дорожный просвет, по глубокому снегу уверенно идет.

Связка 2-литрового дизеля и "робота" в целом неплохая, но лучше, если бы классический "автомат" с гидротрансформатором стоял. Двигатель экономичный, средний расход около 8 л на 100 км.

Управляемость отличная, несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах автомобиль почти не кренится. Но обратная сторона медали – жесткая подвеска, на разбитых участках дорог приходится снижать скорость.

И еще, невероятно, но факт, гарантия на автомобили чешской сборки почему-то на год меньше, чем нижегородской.

Плюсы автомобиля: Современный дизайн. Высокое качество сборки. Богатое оснащение. Хорошая эргономика. Удобный и просторный салон. Экономичный мотор. Высокая проходимость. Отличная управляемость. Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска. Короткая гарантия.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Kotya.  

Гарантию можно продлить.
Подвеска - да. 19шки тут "многовато".
Зато на трассе она очень управляемая для своих габаритов.
Уже есть владельцы сделавшие 240000 на дизеле!
Очень долгоиграющий мотор.
Удачи в эксплуатации.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Кроссовер на максималках
Кроссовер на максималках

Приставку Scout обычно получают кросс-версии моделей Skoda, но из уже существующего кроссовера она не делает внедорожник. Зато дает шанс немного выделиться из потока и заехать чуть дальше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Roomster 2009 Skoda Roomster 5.850$ 2009 183.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 9.700$ 2011 144.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 7.900$ 2011 157.000 км
Skoda Superb 2018 Skoda Superb 26.500$ 2018 38.000 км
смотреть все
объявления