vadymGod, а просто чтобы было! Мне, честно говоря, непонятно, зачем кроссоверу, который по определению предназначен не только для идеальных дорог, ещё и "внедорожная" версия. На кроссовер навещали пластика, сделали только полный привод и по сравнению с "обычной" версией подняли цену на пару тысяч - вот и все отличия. Маркетинг и ничего больше.
Danubecaptain, свесы же... На скауте немного сложнее оторвать задний бампер. Оффроад режим тут есть уже в базе, а не опция как в обычном. Остальное свистелки и перделки. Можно брать за лучшую геометрию, более выразительный общий вид и возможно некий бонус к противоугоняемости, посколько их будет точно мало.
Апдейт.
Все кодиаки заказываемые с октября получают приборную панель уже не аналоговую,
а в виде экранчика. И для Украины доступен дизель 190 сил. Наконец-то.