Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2018 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq Scout 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Полная
Автор: Константин (Украина, Одесса)   27.07.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил оставить и свой отзыв.Машина 2018 года. 2.0 TSI С большим пакетом опций в довесок к тому что уже включено в "SCOUT". 7 мест (чуть меньше багажник но большая грузоподъёмность и есть куда детей садить - что для меня было критично).

Фул лед, Каламбус навигация 9.2 дюйма, слепые зоны, электропривод кресел. По сути не взяты только панорамная крыша, адаптивный круиз и соблюдение полосы - разметка у нас мало где адекватная, а доставить камеру всегда можно, уже есть такая услуга, может в дальнейшем доставлю как цены упадут...

Брал именно скаут версию сугубо из за свесов бампера - в городе таким обвесом сложнее пошкрябать бампер о бордюры. Также Offroad пакет был в планах опций, для зимы, так что - СКАУТ!

Ну и салон с НЕЗАЛАПЫВАЮЩИМИСЯ вставками *под дерево* очень важен. Все другие ужасно маркие. Отделка кресел и карт дверей из комбинированной кожи с алькантарой очень практичная. Чистится отлично. Посмотрим как алькантара будет затираться - это узнаю через лет 5.

Уже есть чиптюнинг на этот мотор. Как гарантия закончится и появятся отзывы людей после года использования, планирую привести в соответствие с 220л.с. которые поставляют на Китай с Евро5. Сама турбина идентична по коду запчастей, коробка с запасом, так что в плане надёжности потери быть не должно при таком чипе.

Из отзывов. Очень шустрое, именно трассовое авто. На скорости себя ведёт просто очень хорошо, как для кроссовера. Конечно это не легковушка, но сравнивая с РАВ4 гибрид и Хондой CRV, этот аппарат по трассе едет значительно увереннее.

Также радует шумоизоляция и качество музыки Canton. Уже появляется вопрос источника, так что загружаемые треки стоит лить в хорошем качестве. При прослушивании радио явно заметна разница...

Из негатива. Пробиваемая подвеска! На скорости вполне реально загнать стойку до отбойника даже в полупустой машине. Так что по ямам на ней летать нельзя. Нужно ровное полотно дороги. Тогда и 180 - не проблема. На небольшой скорости вопросов нет, свесы достаточные и пузом машина не трёт, наверное помогает дугообразная форма днища. База длинная, так что, с умом сделано...

Расход катастрофически зависит от стиля езды. Машина едет очень шустро, но при таком режиме она и ест как не в себя. Можно получить 14 по трассе без особых сложностей. Но извратившись, можно получить 6 литров. Это в пустом авто на скорости 90кмч. Так что расход тут от водителя и целей которые он перед собой ставит...

Очень советую ставить сетки в зазоры бампера - радиаторы просто голые. На скорости они просто пожирают мошек и грязь.

Качество сборки и авто - хорошее. Кроме этих долбаных ручек всех дверей! Жесть просто.

Один косяк явный в машине, но прямо очень меня расстраивает. Уже есть исправленные, но мне достались старого образца - скрипят. Нет, не так - СКРИПЯЯЯЯЯЯТ!!! Думаю поменять на обновлённые, без скрипов - 1600 грн вроде как...

Хороший аппарат, по цене за качество и функции, пока аналогов нет. Санта фе 2018 на горизонте только, но он через месяц появится для предзаказа, а шкодиак уже катает меня и мою семью.

Авто смело рекомендую к покупке. Немец с возможностью хорошего чипа и ещё и без части налогов за счёт сборки в Украине. *Зроблено в Україні* - так и написано на шильдике :-). Хотя вернее было бы - *колёса прикручены в Украине* :-).

По итогу, машина имеет очень привлекательный ценник за условную единицу качества и технологий.

Через 13 мес. и 26 дней Константин дописал: После чипа прошел 5000км. Полёт нормальный. Суммарно 45 тыс км. Без нареканий.

Через 22 мес. и 21 дней Константин дописал: 65тыс. Полёт нормальный. Пошёл тюнинх разнообразный. Колёса полегче стоило ставить сразу после покупки. Это *уау эффект* :-)

Через 39 мес. и 12 дней Константин дописал: 110 тыс. Нема проблем. Чіп точно був того вартий!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Crosby1130  

Простите, это не ваш скаут был в Чтопочём?)

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, суммарно 47К именно сама машина.
Скидка салона деньгами и допами вышла ровно 1000 у.е.
Но там долгая история, изначально удалось получить только 600 у.е. скидки...
Машина аккурат прошла под налогом на роскошь.
Ещё бы несколько тыс у.е. и машина попадает на 5000 у.е. налога!!!
Но ещё к стоимости добавилась регистрация авто и каско. + сигнализация, бронь морды, шумка зада, сетки в бампер.
Так что машина перевалила за 50К

Для сравнения, Тигуан оллспейс в аналогичной комплектации стоит 65 тыс у.е. в салоне...
При том что там техническая и ПО начинка тупо идентичная!
Ну вообще все одинаковое. Разве что опцией можно 220 сил мотор взять.
Но я надеюсь чипануть шкодиак на эти же 220 сил в дальнейшем...
Так что считаю что стоимость справедливая.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, Нет - не мой.
Но я тот обзор пересматривал разиков надцать.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Если имеется ввиду скрипящие ручки внутри , то цена вопроса 80грн за моток моделина, , себе тоже проклеевал , немного поскрипывали в руках, но как они скрипят в руках в новом кодиаке это действительно жесть... Но это решаемая мелочь , катался на тест драйве 2.0тси, машина огонь! Удачи в эксплуатации

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, спасибо.
Да, я сразу после покупки их проклеил.
2/3 ушло скрипов. Но не все.
Невозможно устранить скрип в месте стыка ручки с картой двери.
Ну никак. Так что я поменяю ручки в дальнейшем.
Цена вопроса небольшая, главное убедится что новая ревизия действительно не скрипит.
Вот почитываю форумы, высматриваю что да как чтобы заказать наверняка.

-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Kotya., а когда ревизия была? На той неделе в салоне сидел в кодиаке, скрипят, менеджеры сами знают что косяк , интересно если по гарантии приехать, поморозятся и будут что-то делать?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Niki3003  

шкода за 50к? Хотелось бы увидеть вживую...

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Niki3003, ну, конфигуратор вам в помощь.
Но если коротко, то то же самое что тигуан за 65к.
Опций масса. Я собрал именно так.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Kotya., я к тому что как то дороговато... или я чего то не понимаю)

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Slavik0080  

Хорош Кодиак в версии Скаут,да ещё и с таким мощным мотором.Скажите,рассматривали дизель как вариант?Сравнивали в тестдрайве?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, небыло их.
Версия на 190 сил только сейчас появилась.
Так что выбор был 150 дизель или 180 бензин с возможностью чипа до 220 в дальнейшем. Для меня выбор был очевиден.
190 сил дизель должен быть тоже бодрым. Но я на таких не ездил. Их уже можно заказать.

ОТВЕТИТЬ  
Exelero  

Мазда сх-9 явно поярче и поинтереснее будет, а Вы пишете аналогов нет...

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Exelero, СХ-9 покрупнее будет. Кодиак все-таки покороче. Да и у Шкоды выбор вариантов двигателей есть, в отличие от Мазды.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Danubecaptain, CХ-8 ближче за габаритами до Шкоди і з дизелем до того ж, але до нас її не везуть

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Автор отзыва  

Апдейт. (дополнить отзыв всё так же невозможно)
17к пробежал аппарат.
Полёт нормальный.
ВАЖНО.
Лобовое очень любит песок и камушки.
Морда тоже - плёнка очень нужна и важна.
При скоростных режимах нужно по возможности не ловить песок лишний раз.
Например ехать впритирку за другими кроссоверами/внедорожниками которые поднимают песок с обочины - в данном случае, просто мольба о новом лобовом стекле.
И поверьте, небеса вас быстро услышат.
Правда счёт не оплатят...

Чипа под мотор "ЕА888 Gen3B" всё так же - нет.
И это печаль. Хотя, не могу сказать что машина тупит или не скоростная, просто хотелось получить 220-240 сил недорого :-).
Чип коробки есть, разблокирование функций фольксвагена в мозгах авто - есть. Мотор пока только внешними коробочками которые примитивно накидывают наддув и бензин *на глаз*. Хреновое решение...

Баги в *голове* машины не все пофиксили, но уже лучше.
Например на днях в обновлении допилили анимацию карты.
Явно плавнее стало.
Хотя режим ЭКО гад так и не умеет запоминать.
Спорт помнит, а ЭКО нет.

Ах да.
Диски.
НЕ НАДО экономить на давлении в угоду мягкости если у вас R19.
Выравнивать диски потом так неприятно :-(.
Думаю R18 не такие красивые и управляемые, но гораздо более утилитарные под данную машину.
Боюсь представить R20 на спортлайне или RS.

Загалом - всё так же доволен машиной.
Пару опций бы выбросил, пару взял, но мнения не меняю - аппарат хороший.

+2ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Kotya., Скажите, пожалуйста, какие опции вы бы выбросили и какие бы взяли и почему?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Waylander, Немного мулит панорамная крыша. У меня её нет... И её, по очевидным причинам, невозможно доустановить. А высоты потолка в салоне для неё хватает с запасом.
Из *лишнего* только мелочёвка. Вроде розетки на 220вольт или ручек складывания сидушек второго ряда из багажника. Blind spot assist и задний радар - туда же. Массу опций уже умеют ставить на стороне. Я вот например планирую добавить контроль движения в полосе и адаптивный свет (лобовое стекло поймало камень и меняется по страховке. Так что я могу поставить стекло которое идёт с вырезом под другой датчик). Также легко доустановить контроль давления в шинах. Не по АБС, а именно с датчиками в дисках. К этому же блоку подкидывается виртуальная педаль открытия багажника.
В общем, машина продолжает быть конструктором и после покупки, а не только в каталоге дилера. Просто нужно поймать нужный блок на разборке недорого. Тогда это имеет экономический смысл и станет приятным довеском к аппарату.
Печалит отсутствие чипа мотора. Пока это самый главный минус который я не ожидал. Всё же были планы получить мотор как у тигуана, но по цене шкоды.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Автор отзыва  

Задолбало что невозможно дополнить отзыв.
Админы, когда вы уже эту хрень почините?

Апдейт...
Вышел чип.
Сделал:
St1 250/400 + коробка.
Также кучу допов физических доставил.
Теперь она просто летит.
Вот теперь идеал достигнут.
Чип, это то чего не хватало.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 41тыс.
Вцелом без нареканий.
Ах да, хром потемнел, по гарантии планирую повоевать, потому что изначальный ответ - не гарантия а мойка неправильная.
Но по опыту других людей, меняют по гарантии...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Кроссовер на максималках
Кроссовер на максималках

Приставку Scout обычно получают кросс-версии моделей Skoda, но из уже существующего кроссовера она не делает внедорожник. Зато дает шанс немного выделиться из потока и заехать чуть дальше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления