Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2018 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 16000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Виталий (Украина, Киев)   11.09.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В общем всем здрасте. Пришел на смену заслуженному Тигуану в нашу семью Кодиак. В выборе участвовали всем семейством и в конкурсе были представлены: Х-Трейл, РАВ-4, Тигуан, Паджеро Спорт ну и виновник торжества.

Кодиак был куплен в апреле 2018-го и после легкой месячной обкатки отправился со всем нашим семейством покорять Европу, а именно: Польшу, Германию и Данию.

Первые впечатления от авто: это семейное транспортное средство весьма вместительное и просторное. Влезло все, и еще осталось чуток места, и предыдущему Тигуану это было-бы явно не под силу. Дизайн, по моему, на любителя. Динамика: 150 дизельных кобыл в общем справляются, но разгон хотелось бы поярче, но при движении по автобанам 160-180 дискомфорта нет никакого, в чем заслуга грамотно подобранных передаточных чисел в трансмиссии и неплохой шумоизоляции. Рулежка точная, но к спорту явно не имеет никакого отношения.

В общем все семейному и без излишеств. Во время длительных и дальних перегонов вылезла одна неприятная особенность сидений, а именно нерегулируемых подголовников, которые сильно завалены вперед и приводят к провисанию верхней части спины водителя. Материалы салона простые, о износостойкости говорить пока рано. Подвеска на ровных дорогах ведет себя хорошо, но на рябом асфальте слегка разговаривает. Головной галогеновый свет плохой, не экономте на фарах!!!

Лобовое стекло нежное и любит собирать камушки, впрочем как и у всех современных авто. На скользком покрытии авто стабильное и прогнозируемое, пошалить в заносе не получается, что еще раз доказывает семейность Кодиака, не для этого делали, как говориться. Зимняя резина существенно добавила комфорта автомобилю, родная летняя Бриджстоун жестковата, но на европейских автобанах - самое то.

Расход соляры гуляет 6.5-9.5 в зависимости от режима езды и кто сидит за рулем. К вопросу о качестве топлива сообщаю, что на немецкой соляре на автобанах скорость 160+ средний реальный расход по чекам составил 6.2 литра. Вот и думаем какое топливо продают в Украине и сколько у нас составляет недолив на АЗС. Музыка начальная и сказать что играет супер, не могу, хотя пользоваться очень удобно. О внедорожных способностях говорить не могу, не пробовал, но на скользких подьемах Халдекс и электроника справляются нормально.

Подитоживая сказанное сообщаю, что это большой семейный универсал, который очень хорошо справляется с дальнобоем (с поправкой на подголовники и галогеновый свет). И самое главное жене, дочке и теще нравиться. С чем и откланиваюсь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

misha-mzs  

А чем Pajero Sport не понравился в сравнении с Kodiaq?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гаррри  

misha-mzs,
А Вы садились в ПС? ПС совсем другое авто и для других целей

+1ОТВЕТИТЬ  
Kuzya3690  

Добрый день! Со светом что-нибудь придумали?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Оттоптаться на паркете
Оттоптаться на паркете

Основная битва за доли нашего рынка между автопроизводителями развернулась в сегменте SUV. Оно и понятно: спрос на «паркетники» только растет. А потому в погоне за потенциальными клиентами концерны идут на откровенные безумства. К примеру, чешская Skoda, начала продажи спецверсий своего Kodiaq, нафаршировав их такими опциями, о которых покупатели бюджетных авто и мечтать не могли.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления