Прошел ровно год после покупки Кодиака, а значит можно подвести некоторые итоги.
Итак, Skoda Kodiaq, двигатель 1.4 TSI 125 л.с. с механической коробкой. Ребят, этот двигатель едет, и нормально тащит даже нелёгкий кроссовер, даже груженый, даже на обгон, даже с кондиционером, даже в гору, даже груженый на обгон в гору с кондиционером. Может быть не как двухлитровый мотор, но он едет и едет достойно. Так что прошу экспертов, которые вечно мешают с дерьмом этот якобы недомотор, оставить свое мнение при себе. Лично мне этого двигателя хватает для повседневной езды, как по городу, так и по трассе. Были бы средства на покупку без кредита более дорогой комплектации, взял бы, спору нет.
Механическая коробка. Почему? Не особо люблю две педали, в принципе, как-то перегонял машину сестры из пункта А в пункт В, расстояние 230 км, машина на АКП, итог - левая нога затекла от безделья, не знал куда деть правую руку, чуть не уснул, в общем не впечатлило, поэтому мой выбор при покупке - только механика.
Кроссовер и на переднем приводе, ты в своём уме? Основные критерии при покупке были: объем салона, большой багажник, высокий клиренс, на бездорожье не выезжаю, максимум дачная дорога, таскать по городу полный привод не видел смысла, поэтому мой выбор - это 4x2.
Пробег за год составил 21100 км. За это время дважды поменял масло в двигателе (на пробегах 6000 км и 14700 км при проведении ТО-1). ТО пройдено у официального дилера со своими расходниками, печать стоит, едем дальше. Установлена защитная сетка в бампер.
Стекло двери багажника. Тьфу-тьфу целое, надеюсь не постигнет участь многих.
Задние тормозные диски. При самостоятельной замене колес две недели назад заострил на этом внимание. Справа тормозной диск в идеале, слева есть небольшие риски, и на ощупь диск далеко не гладкий, решил пока не заморачиваться. Посторонних шумов при торможении не было никогда, функцией auto hold не пользуюсь вообще, ручник используется крайне редко, всегда оставляю на передаче, может это играет роль. В общем, наблюдаем.
Масло двигатель не ест. Стык КПП-ДВС сухой.
Галогеновые фары. Да, если бы брал машину сейчас, то однозначно выбрал бы led-оптику, свет галогена слабоват, но в принципе хватает, менять что-то не планирую.
Летом сгоняли на наше черноморское побережье, в Анапу, машина проехала 4300 км без каких-либо нареканий, расход в районе 7 литров. В салоне трое взрослых и двое детей, полный багажник, кондиционер работал без перерыва, максималку давал по М4 190 км/ч, даже не страшно было. Словил 2 штрафа, оплатил, перед законом чист.
Уплотнители дверных проёмов - ржавчины нет, проверял и не один раз, все в идеале.
В общем, машина устраивает абсолютно во всем, ни на секунду не пожалел о покупке, за эти деньги конкурентов нет!
Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского