Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2018 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 20 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Саша (Украина, Одесса)   03.03.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Купили эту машину в марте 2018 года, ездили радовались, все было хорошо. После месяца эйфории, что накопили на машину, начали приглядывается:

- лобовое стекло установлено криво... (на первом то сказал об этом, сказали хз что с ней было, может и ударили на заводе и поменяли вот так, ничего вам делать не будем - ездите так).

- задние сиденья скрипят нереально (на то сказали - ну мы смазали, это не гарантия, с вас 200 грн - ездите так) и дальше все скрипит.

- под пассажирским сиденьем после 100 км\ч очень что то дребезжит (на то сказали мы ничего не видел, не слышим - делать ничего не будем).

- двери очень тяжело закрывались (на то что-то подкрутили, двери так же плохо закрываются - заплатил 200 грн).

- задний дворник пересох после одного лета - теперь нереально скрипи, трет).

- расход ни как не соответствует заявленному, как бы не старался, как бы не экономил. что бы не делал - никогда не будет как на сайте!!!

- иногда плохо заводится, всего сутки стоит на стоянке, прихожу - завожу, 5 секунд крутит стартер и после запускается... (машине еще и года нет) ( на улице не -20, а всего +2).

- сломался домкрат после того как один раз им пользовался.... он оказывается не рассчитан на массу кодиака...

В ЗАКЛЮЧЕНИИ: когда был на ТО: главный мастер сказал: а что вы хотите за машину за 28.000 долларов за основу... конечно она не будет ездить как мерседес, за что заплатили - то получили...

Никогда больше не куплю шкоду! Если есть вопросы задавайте.

Плюсы автомобиля: - большой салон. - красивый внешний вид. - удобно размещены органы управления(как во всех шкодах, фольксвагенах).

Минусы автомобиля: - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. - СБОРКА. - ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Совет покупателю: Прежде чем купить подумайте 5 раз!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

Печально.... многие люди не понимают нормального языка и человеческого отношения, с такой группой населения как менеджеры ,иногда полезно общаться на матерном языке и желательно громко. К сожалению, иногда без этого никак

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Azazello, возможно я высказался не совсем корректно - разговаривали то вежливо со мной, но их слова...

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша Одесса  

Саша Зленко, А где обслуживаетесь? Автотрейдинг? У меня также кодиак 2 л. дизель 150 сил. Таких проблем с авто нет. пробег уже 70 тыс.

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

походу сервис у шкоды такой же отмороженный как и менеджеры по продажам... но как говорится - рыба гниет с еврокара

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Shep, На жаль так і є. Тому після 10 років на шкоді більше не шкода
Не знаю як де, а в нас там навіть в дилерів керівництво змінилося, не витримали старики, які десятиліття працювали на шкоді нової шкодівської якості))
От тому доказ, того на дорогах шкод бачимо все менше і менше.

+5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Плохо, что неплохой семейный автомобиль из-за отвратительной сборки становится "гремящим ведром". Ну, а автору - терпения и удачи в борьбе с дилером за устранение косяков.

+7ОТВЕТИТЬ  
CoyC  

Danubecaptain, там не столько сборка, сколько экономия на качестве материалов. Пластик тонкий китайский используется повсеместно. И скрипит...

+2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

"а что вы хотите за машину за 28.000 долларов за основу..." ахаха, я прям увидел этого мастера в "Майбахе", 28 000 у.е. для него не деньги ) ЧМОшники! Печальная у вас конечно ситуация...

+7ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

В моей Шкоде подобных косяков в помине не было,впечатления от автомобиля противоположные тзыву,но с сервис менеджером-быдлом,довелось схлеснуться.Такие моменты,несомненно,отварачивают в целом от бренда,несмотря на положительную эксплуатацию..как говориться,автомобиль не первый и не последний..

+4ОТВЕТИТЬ  
Александр Григорьевич  

У меня кодиак 2.0 бензин АТ амбишн. Машиной в целом доволен, но косяки мелкие есть. По салону в целом тихо, но в задней части что то скрипело, долго искал, и нашел - задняя шторка. Лечится просто - в посадочных местах на двухсторонний скотч приклеил 2 кусочка черного вельвета, в глаза не бросается, скрип исчез. Зимой примерз задний дворник и треснула боковая заглушка на щетке - 650грн. на станции стоимость нового - чистит заднее стекло намного лучше. Передние дворники заменил на бошевские - зимой они не дубеют, и стоят в 2 раза дешевле оригинала.
Сейчас пробег 18000 км - полет нормальный, прошел первое ТО, масла не берет, по автобану 200 едет, пол метра свежего снега проезжает.
После обкатки стала мягче и комфортней. Расход по городу без пробок 10л., жеская пробка 14л., трасса 140-150км\ч 9литров.
Забыл сказать - примерно на 8000 пробега упала на минимум охлаждающая жидкость, долил на максимум, уже три месяца езжу - уровень держится.
В целом, машина очень приятная, быстрая (сильно провоцирует на быструю езду), комфортная, я с семьей пока доволен.

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Александр Григорьевич, хороший автомобиль с хорошим мотором.Сейчас появилась сильная альтернатива Кодиаку-Тигуан с 2,0 ТСИ на 220сил.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Александр Григорьевич  

Мое мнение субъективное, мне кажется 180 сил в шкоде хватает ей за глаза.Как кто эти лошадиные силы меряет - одному богу известно, факт в том что с самых низов до 4000 оборотов подхват идет не детский, и на обгон можешь выйти на любой скорости, вдавливает в сидение. 3000 оборотов на тахометре это 170км\ч. Я проводил замеры в дальних путешествиях с женой и ребенком, если сидят 5 мужиков по 100 кг., динамика конечно падает, но я обычно так незжу - или сам или с семьей, мне хватает, больше не надо.

+5ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Александр Григорьевич, я катался на 2.0 тси и тди , бенз едет бодро, а вот дизель вяловато

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Nikolay Berdnik  

Shep, 2 л тди 150 или 180л.с.?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

проехал 28 т.к. прошел второе т.о:
обошлось второе то 6600 грн, без доливки мочевины
-решили проблему на то с дребезжанием под пассажирским сиденьем ( кусок пластика под днищем не был в одном месте прикручен)
-скрип на задних сиденьях был решен(скрипела шторка багажника - высунул ее)
-средний расход выровнялся на уровень 7,4-7,6 (трасса при 110 - 6,5-7) (город 7.7-9) если ездить до 5 км расход - 10)
- при эксплуатации (толи от камня, или грязи) правая задняя арка колеса отошла от кузова, раскрутился один шуруп
- сильно отпескоструилось лобовое стекло (на солнце очень видно)

+4ОТВЕТИТЬ  
CoyC  

Саша Зленко, лобовое очень нежное - уже поменял по каско (был скол и потом трещина), и вот теперь снова мелкий скол появился

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

40т пробега:
на 32-34 т поменял колодки
на 38т вылез чек - в итоге сгорел предохранитель свечей, если была бы зима - и к сто не доехал бы(не смог бы завести двигатель)

+1ОТВЕТИТЬ  
Fedor2019  

СашаЗ, на 27 тис. заскрипіли задні колодки, поміняли по гарантії.
2 л.д.190 л.с.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Skoda Kodiaq. Внеклассовый
Skoda Kodiaq. Внеклассовый

Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
смотреть все
объявления