Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2017 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Саша (Украина, Одесса)   22.11.2017
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток. Может кому будет интересен отзыв о Кодиаке. Машину приобрел в августе, дизель 2 л, 150 лс, автомат. К базе добрал макс подушек, ЛЭД фары, макс магнитолу, камеру заднего вида. На сегодняшний день намотал больше 8 тыс. км. Машиной на данный момент очень доволен. Все ожидания (комфорт, размеры, мощность, скорость, надежность и т.д) оправданы. Расход по трассе получается от 6.3 до 8.3 (8.3 было при скорости 160 и выше) В городе от 7 до 10 в зависимости от пробок. Машина очень хорошо держит дорогу, на поворотах как вкопанная. Очень понравились сидения - как-то пришлось проехать за день 1500 км - без особой усталости и на удивление ничего не болело. Переживал за двигатель, типа прикрученный, не едет. Ерунда. Машина очень скоростная, приемистая, мощности хватает с головой. Пришлось привыкать к коробке, ранее у меня не было DSG. Коробка со старта пытается втулить повышенную передачу, и бывало на скорости 60 уже 7. Чтобы получить приход сзади, нужно посильнее надавить на газ, тогда скинет сразу пару передач вниз. Если нажимать плавно - особой отдачи нет. В городе таки немножко не то, но на трассе машина идеальна. Фары хороши, обзор отличный. В мгофункциональном дисплее не сразу разобрался, но уже норм. как по мне, много не нужных функций. Навигация отличная, претензий нет. Есть возможность подключения и usb, cd, sd. Качество звучания не музыки конечно не фонтан, хотелось бы получше. Обнаружил еще пару мелочей - недостатков. Но это если очень придираться. При езде ночью, когда нажимаешь на тормоз - очень освещает и слепит красным заднее стекло верхний стоп фонарь. Помощник включения дальнего света - ерунда полная. Ближний включает моментально, даже когда встречная машина очень далеко. Иногда реагирует на другие источники света. На дальний совсем не спешит переключаться. Двери тяжелые и закрываются достаточно трудно. Нужно хорошо хлопнуть. Далеко не так как у японцев. Т.к. ручка находится на двери ближе к навесам, плечо меньше, поэтому сидя в машине закрыть с одного раза дверь не всегда получается. У детей и женщин это проблема. Не хватает какого-то выступа для руки поближе к замку, для увеличения плеча. Еще момент - повторители поворотов на зеркалах очень видны с машины. Ночью, при включении поворотов очень отваливаешься, т.к. очень яркий свет резко возникает со стороны. По техническим моментам замечаний нет.

Плюсы автомобиля: Комфорт, надежность, размеры, ходовая, двигатель мощный.

Минусы автомобиля: Указаны в тексте отзыва.

Совет покупателю: Рекомендую, явно не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ordnung  

Здравствуйте, Александр!
Поздравляю с приобретением!
А не ответите ли, в каком режиме "DRIVING MODE SELECT" коробка так передачи поднимает?
Юрий.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ordnung, добрый день. "DRIVING MODE SELECT- это доп. опция, я ее не заказывал.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Супер аппарат!Только вот на счёт приёмистости-это смотря на чём Вы ездили До Кодиака.Так как динамика у него с этим мотором слабая,а особенно на трассе,что собственно,подтверждают сами менеджеры автосалона.В остальном машина очень нравится..поглядываю сам на неё,только с мотором 2,0 ТСИ..По-поводу повторителей поворотов,в Октавии А7 точно так же их видно сидя за рулём.Пусть бегает Кодиак и не ломается!дополняйте отзыв со временем!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, не помню разницу в цене между 2.0тси и 2.0.тди, но как вариант можно рассмотреть 2.0тди+ чиптюнинг(400-500$), там проблема не в двигле, а задушенной педали газа, это решается перепрошивкой, заодно и крутящий подрастет, а расход останется прежним!

+5ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, тут главное с чиповкой не переусердствовать, чтоб дизельный крутящий эту ДСГ с потрохами не вырвал

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 19
KoTb  

Спасибо за интересный отзыв, как вообще себя показала подвеска и машина в полной нагрузке (люди+багаж) ?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока никаких недостатков в подвеске не увидел. отлично справляется на неровностях и ямках, не особо трясет. У Хонды более жесткая подвеска.
Наступили первые заморозки у был приятно удивлен обгревом лобового стекла. Пленка на все стекло и не заметна, как тены в пассате. Быстро стекло оттаивает. Обогрве руля тоже классная вещь. Т.к. авто евро-6 , нарисовался вопрос с мочевиной. На каждом углу ее не продают, нашел только на сокаре. На трассе Одесса-Киев есть даже колонка с AdBlue, что очень удобно . Стоит около 12 грн.л. На официальных сто раза в 3-4 дороже. Полного бака хватает примерно на 6-6,5 тыс км.

+3ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

Вы брали комплектацию Style или Ambition? у них разные сидения...
интересно, ехать 1.5к км удобно на каком?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vadim Vfr, Я брал Abition. Хотя разницы в сидениях по-моему нет в разных комплектациях.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

Саша Одесса, разница есть я в салоне сравнивал рядом...
в style у них подлиннее горизонтальная часть, немного больше боковой поддержки, и формовка чуть другая.
Хотя если и с вашими все удобно, то впринципе удобство других наверное не значительное...

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

С приобретением и беспроблемной эксплуатации! В отзыве Вы указали, что "в городе немножко не то" касательно работы коробки. Не могли-бы уточнить, что именно "не то"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Я имел ввиду, что в городе особого драйва не ощущатеся, коробка постоянно повышает передачу и скорость набирается плавно. При переходе на спорт режим передачи более длинные и эффект другой, машина гораздо резвее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sanich42  

Спасибо за информацию о автомобиле! Вот черпаю информацию где только можно) Подбираю новое авто, очень нравится эта модель, но как можно заказывать машину , если его и посмотреть то не реально, не говоря про тест драйв.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sanich42, добрый день. А почему нереально? В салонах нет тестового автомобиля? Я прежде чем решиться на покупку , раз 20 ездил в салон , все обнюхивал и высматривал , и дважды тест драйв проходил.

+5ОТВЕТИТЬ  
Sanich42  

Саша Одесса, добрый день. Ни в Запорожье, ни в Днепре нет ни одной машины. Вот недавно звонили из Днепра, приезжайте посмотреть, машина клиентская 2 дня будет в салоне)) Очередь 4 месяца. Вот такие дела

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Добрый день. На сегодняшний день проехал на авто чуть более 18 тыс. После НГ был вояж в Австрию. В одну сторону получилось 2450 км. Хочу еще раз отметить удобство и комфорт сидений. Достаточно легко дорогу перенесли и водитель и пассажиры , в т.ч дети. Спина не болела, усталости особо не было. По автомобилю технический замечаний нет, на 12 тысячах поменял масло с фильтрами. Был один неприятный инцидент в дороге. После Будапешта навигатор "потерялся " и перестал вести по дороге. Авто якобы стоит на месте. Никакие перезагрузки не помогали . Машина типа стоит на месте, затем автомобиль перекинуло в Румынию, затем в Боснию. В общем пришлось остаток пути ехать по альтернативным навигаторам на телефоне и атласу. Было конечно очень неприятно и неожиданно. На следующий день утром завел авто и навигатор очнулся! Ведет дорогу, нареканий нет, но примерно через полчаса-час езды перестает работать в навигаторе указатель расположения авт-ля по высоте над уровнем моря. Пока эта проблема не ушла- буде ехать на сервис.

+3ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

Саша Одесса, какой средний расход топлива за поездку?
расскажите о машине при использовании зимой, уверенно ли едет в снегу, хватает ли веса и привода чтобы уверенно ехать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Средний расход за всю поездку (чуть больше 5000 км) получился 8 л. Это груженая машина, 2 взрослых и 2 детей+ багажник на крыше. Протестировать в полной мере в снегу машину не особо удалось, т.к. дороги оперативно в Европе чистились. На участках в горах, где снег попадался ,машина на дорооге чуствовала себя очень уверенно, никаких заносов и пробуксовок не было. Мощности машины хватало с головой для езды по горным серпантинам.

+5ОТВЕТИТЬ  
oleg7781  

Добрый день.Владею таким авто.Вопрос где вы покупаете AdBlue?.Офицалы говорят ,что нужно только фирменное заливать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В основном покупаю на заправке ОККО на трассе Одесса-Киев не доезжая Умани со стороны Одессы. Часто тезжу в Киев. Беру 10 л канистры, литовское пр-во. Один раз заправлялся на разлив на Сокаре по правой стороне, если ехать на Киев, где-то 120 км. В Одессе нигде , кроме официалов не нашел. Но у них конечно в разы дороже.

+4ОТВЕТИТЬ  
Yan17  

Дякую за відгук!
У Вас 5 чи 7 місць?

ОТВЕТИТЬ  
Павел Канарский  

А какая дсг?Разве не дсг 6 мокрая?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Павел Канарский, dq500 мокрая 7ступка, самая надежная

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Павел Канарский, dq 500, 7 передач.
на данный момент наездил уже 55 тыс. вопросов нет

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Ничего, кроме масла и фильтров не менял. Претензий к машине пока нет.
Правда один неприятный момент таки присутствует. Пол года назад заметил наличие мутных пятен на хромированных ставках боковых стекол и в целом хром очень сильно потускнел.Обращался к официалам, на предмет замены по гарантии- отказ. Мотивировали, что типа на мойкеке агрессивной пеной мыли. Но на мой взгляд, это полный бред, этот автомобиль у меня далеко не первый, и помимо его есть еще 9-летняя Хонда, которую тоже мою, но таких проблем нет. Хром блестит как новый. Читал, что эта проблема есть у шкод. Вероятно низкое качество хромированного покрытия, но завод это не признает. Замена этих вставок стоит дурных денег- около 5 тыс грн на каждую дверь. Пока не решился менять.

+3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Саша Одесса, Шкода останнім часом взагалі мало що признає по гарантії

-1ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

Саша Одесса, беда с боковым хромом у всех. На мойку надо ехать со своим безщелочным автошампунем, тогда будет все ок!
Тоже катаю кодиака, 2.0 tsi, все нравится, проблем небыло. Доустановил опций, активировано несколько полезных функций. За свои деньги машина отличная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Всем добрый день. Хочу дополнить отзыв об авто. На данный момент мышине чуть больше 2 лет, пробег 70 тыс. На 50 тыс услышал чавканье в холодном двигателе. Когда прогрется- звук мсчезал. Не раз слышал о такое проблеме по ваговским двигателям, поэтому уже не соневался, что это ремень ГРМ.По гарантии поменяли ремень с роликами. Звук исчез. на днях поменял кнопку старт -стоп, начала сильно барахлить, не реагировала на нажатия. Т.к авто уже не на гарантии, пришлось платить. Цена вопроса- 1000 грн. На задней двери отлетела и потерялась пластиковая защита торца двери.Больше замечаний к авто нет. Все мучает вопрос с потускневшими хромовыми молдингами. Вид просто кошмарный. Востановить никак не получается, перепробовал кучу мазилок. Хотел поменять на новые, но ценник в 25 тыс меня шокировал и пока отбил желание.

+2ОТВЕТИТЬ  
Andrew Shershnev  

Здравствуйте, Александр!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Andrew Shershnev, замена масла с масляным, воздушным и салонным фильром стоило в ноябре 4100.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Skoda Kodiaq. Внеклассовый
Skoda Kodiaq. Внеклассовый

Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления