Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго времени суток. Может кому будет интересен отзыв о Кодиаке. Машину приобрел в августе, дизель 2 л, 150 лс, автомат. К базе добрал макс подушек, ЛЭД фары, макс магнитолу, камеру заднего вида. На сегодняшний день намотал больше 8 тыс. км. Машиной на данный момент очень доволен. Все ожидания (комфорт, размеры, мощность, скорость, надежность и т.д) оправданы. Расход по трассе получается от 6.3 до 8.3 (8.3 было при скорости 160 и выше) В городе от 7 до 10 в зависимости от пробок. Машина очень хорошо держит дорогу, на поворотах как вкопанная. Очень понравились сидения - как-то пришлось проехать за день 1500 км - без особой усталости и на удивление ничего не болело. Переживал за двигатель, типа прикрученный, не едет. Ерунда. Машина очень скоростная, приемистая, мощности хватает с головой. Пришлось привыкать к коробке, ранее у меня не было DSG. Коробка со старта пытается втулить повышенную передачу, и бывало на скорости 60 уже 7. Чтобы получить приход сзади, нужно посильнее надавить на газ, тогда скинет сразу пару передач вниз. Если нажимать плавно - особой отдачи нет. В городе таки немножко не то, но на трассе машина идеальна. Фары хороши, обзор отличный. В мгофункциональном дисплее не сразу разобрался, но уже норм. как по мне, много не нужных функций. Навигация отличная, претензий нет. Есть возможность подключения и usb, cd, sd. Качество звучания не музыки конечно не фонтан, хотелось бы получше. Обнаружил еще пару мелочей - недостатков. Но это если очень придираться. При езде ночью, когда нажимаешь на тормоз - очень освещает и слепит красным заднее стекло верхний стоп фонарь. Помощник включения дальнего света - ерунда полная. Ближний включает моментально, даже когда встречная машина очень далеко. Иногда реагирует на другие источники света. На дальний совсем не спешит переключаться. Двери тяжелые и закрываются достаточно трудно. Нужно хорошо хлопнуть. Далеко не так как у японцев. Т.к. ручка находится на двери ближе к навесам, плечо меньше, поэтому сидя в машине закрыть с одного раза дверь не всегда получается. У детей и женщин это проблема. Не хватает какого-то выступа для руки поближе к замку, для увеличения плеча. Еще момент - повторители поворотов на зеркалах очень видны с машины. Ночью, при включении поворотов очень отваливаешься, т.к. очень яркий свет резко возникает со стороны. По техническим моментам замечаний нет.
Плюсы автомобиля:Комфорт, надежность, размеры, ходовая, двигатель мощный.
Супер аппарат!Только вот на счёт приёмистости-это смотря на чём Вы ездили До Кодиака.Так как динамика у него с этим мотором слабая,а особенно на трассе,что собственно,подтверждают сами менеджеры автосалона.В остальном машина очень нравится..поглядываю сам на неё,только с мотором 2,0 ТСИ..По-поводу повторителей поворотов,в Октавии А7 точно так же их видно сидя за рулём.Пусть бегает Кодиак и не ломается!дополняйте отзыв со временем!
Slavik0080, не помню разницу в цене между 2.0тси и 2.0.тди, но как вариант можно рассмотреть 2.0тди+ чиптюнинг(400-500$), там проблема не в двигле, а задушенной педали газа, это решается перепрошивкой, заодно и крутящий подрастет, а расход останется прежним!
Ser Gio, а хрен их знает, мож дсг под 6ти цилиндровые не подходит.. но то что этот коробас надежный - точно, его уже давно ставят на дорогие модели вага, тут же полноприводный мультиван и ТТrs , Q3 , тигуан и тд
Shep, повеселили про V6 и ДСГ. Возьму в цитати, с вашего позволения)
На самом деле нет, тут я не дорогие модели имел ввиду, а двигатели с очень крупным моментом. Та же TT, Q3 или Q5 c ДСГ, но у них момент 400 потолок, а вот SQ5 c большим дизелем - ГТ-автомат. Думаю у ВАГ не дураки сидят, чтоб експлуатировать ДСГ где-то в граничных режимах на грани допустимого момента.
Ser Gio, по-этому я б рекомендовал автору если даже делать тюнинг, то точно разузнать, сколько прироста даст stage 1 и 2 каждый и уже тогда взвешивать безопасно это или нет.
rdiesel, вы все верно написали. В спорте преселективный робот - единственно правльное решение, потому что позволяет переключать передачи за сотые доли секунды. У ГТ-автомата здесь нет шансов, причем тут еще будут потери мощности при пробуксовке гидротрансформатора. В спорте главное время, а не пройдет коробка 100К, или нет Ладно, что то мы увлеклись обсуждением.
Ser Gio, если кому интересно узнать про DSG, читайте мой отзыв. Там чистая правда. И DSG боится не крутящего момента, а частых переключений. Если выехать из салона и ездить вокруг земного шара то она и миллион может пройти. А вот в обычной жизни все гораздо печальнее.
Slavik0080, Здрвствуйте. До кодиака ездил на шкодах рапид 1,6 диз, октавия А4 1,6 бенз, суперб бензин, хюндай таксон дизель, ix35, соната, гетс. Есть еще своя Хонда СР-В 2.4 бенз.
Когда тестировал машуин до покупки- действительно ощущение, что машина не едет, мало мощности для такого аппарата. может боялся давить на педальку. Это был пожалуй единственный минус при выборе. Но таки взял ее, т.к. нужна был большой семейный автомобиль для дальних поездок, и я понимал, что это далеко не феррари. Сейчас, после почти 9 тыс км, когда уже сильнее придавливаю на газ, поменял свое мнение в лучшую сторону. Как и писал, на трассе машина отлично набирает скорость, чувствую себя уверенно на обгонах. Приче не особо важно, груженая машина или нет. В городском цикле конечно не совсем то, как впрочем у всех дизелей. Хонда порезвее будет на старте. Как и говорил, чтобы машина ехала- надо давить и но и расход поболее, если в спокойном режиме- коробка все время включает повышенную передачу для экономии.Мне пока мщности хвататет, но не исключено, что после гарпнтии прочипую двигатель.
Slavik0080, 9.5 сек.до 100 км/ч никак не может считаться слабой динамикой в этом классе. Но дело даже не в этих цифрах, они не важны для тех кто покупает семейный автомобиль. По трассе с эти двигателем(150 л.с. не 190) этот автомобиль едет очень прилично. Если какой либо менеджер автосалона этого бренда говорит о слабой динамике этого авто с этим двигателем, значит он работает не на своём месте.
Makes, я больше могу сказать, 9,5сек до сотни-это достаточно хорошая динамика,но о чем речь??У Кодиака заявлено 10сек,а когда промеряли разгон по прибору,то вышло 11,5сек.О динамике я сужу не со слов менеджера,а делюсь впечатлениями после тест-драйва.Другой вопрос,что Вам например,не нужна динамика-это уже другая история..
Пока никаких недостатков в подвеске не увидел. отлично справляется на неровностях и ямках, не особо трясет. У Хонды более жесткая подвеска.
Наступили первые заморозки у был приятно удивлен обгревом лобового стекла. Пленка на все стекло и не заметна, как тены в пассате. Быстро стекло оттаивает. Обогрве руля тоже классная вещь. Т.к. авто евро-6 , нарисовался вопрос с мочевиной. На каждом углу ее не продают, нашел только на сокаре. На трассе Одесса-Киев есть даже колонка с AdBlue, что очень удобно . Стоит около 12 грн.л. На официальных сто раза в 3-4 дороже. Полного бака хватает примерно на 6-6,5 тыс км.
Саша Одесса, разница есть я в салоне сравнивал рядом...
в style у них подлиннее горизонтальная часть, немного больше боковой поддержки, и формовка чуть другая.
Хотя если и с вашими все удобно, то впринципе удобство других наверное не значительное...
С приобретением и беспроблемной эксплуатации! В отзыве Вы указали, что "в городе немножко не то" касательно работы коробки. Не могли-бы уточнить, что именно "не то"?
Добрый день. Я имел ввиду, что в городе особого драйва не ощущатеся, коробка постоянно повышает передачу и скорость набирается плавно. При переходе на спорт режим передачи более длинные и эффект другой, машина гораздо резвее.
Спасибо за информацию о автомобиле! Вот черпаю информацию где только можно) Подбираю новое авто, очень нравится эта модель, но как можно заказывать машину , если его и посмотреть то не реально, не говоря про тест драйв.
Sanich42, добрый день. А почему нереально? В салонах нет тестового автомобиля? Я прежде чем решиться на покупку , раз 20 ездил в салон , все обнюхивал и высматривал , и дважды тест драйв проходил.
Саша Одесса, добрый день. Ни в Запорожье, ни в Днепре нет ни одной машины. Вот недавно звонили из Днепра, приезжайте посмотреть, машина клиентская 2 дня будет в салоне)) Очередь 4 месяца. Вот такие дела
Добрый день. На сегодняшний день проехал на авто чуть более 18 тыс. После НГ был вояж в Австрию. В одну сторону получилось 2450 км. Хочу еще раз отметить удобство и комфорт сидений. Достаточно легко дорогу перенесли и водитель и пассажиры , в т.ч дети. Спина не болела, усталости особо не было. По автомобилю технический замечаний нет, на 12 тысячах поменял масло с фильтрами. Был один неприятный инцидент в дороге. После Будапешта навигатор "потерялся " и перестал вести по дороге. Авто якобы стоит на месте. Никакие перезагрузки не помогали . Машина типа стоит на месте, затем автомобиль перекинуло в Румынию, затем в Боснию. В общем пришлось остаток пути ехать по альтернативным навигаторам на телефоне и атласу. Было конечно очень неприятно и неожиданно. На следующий день утром завел авто и навигатор очнулся! Ведет дорогу, нареканий нет, но примерно через полчаса-час езды перестает работать в навигаторе указатель расположения авт-ля по высоте над уровнем моря. Пока эта проблема не ушла- буде ехать на сервис.
Саша Одесса, какой средний расход топлива за поездку?
расскажите о машине при использовании зимой, уверенно ли едет в снегу, хватает ли веса и привода чтобы уверенно ехать?
Средний расход за всю поездку (чуть больше 5000 км) получился 8 л. Это груженая машина, 2 взрослых и 2 детей+ багажник на крыше. Протестировать в полной мере в снегу машину не особо удалось, т.к. дороги оперативно в Европе чистились. На участках в горах, где снег попадался ,машина на дорооге чуствовала себя очень уверенно, никаких заносов и пробуксовок не было. Мощности машины хватало с головой для езды по горным серпантинам.
В основном покупаю на заправке ОККО на трассе Одесса-Киев не доезжая Умани со стороны Одессы. Часто тезжу в Киев. Беру 10 л канистры, литовское пр-во. Один раз заправлялся на разлив на Сокаре по правой стороне, если ехать на Киев, где-то 120 км. В Одессе нигде , кроме официалов не нашел. Но у них конечно в разы дороже.
Ничего, кроме масла и фильтров не менял. Претензий к машине пока нет.
Правда один неприятный момент таки присутствует. Пол года назад заметил наличие мутных пятен на хромированных ставках боковых стекол и в целом хром очень сильно потускнел.Обращался к официалам, на предмет замены по гарантии- отказ. Мотивировали, что типа на мойкеке агрессивной пеной мыли. Но на мой взгляд, это полный бред, этот автомобиль у меня далеко не первый, и помимо его есть еще 9-летняя Хонда, которую тоже мою, но таких проблем нет. Хром блестит как новый. Читал, что эта проблема есть у шкод. Вероятно низкое качество хромированного покрытия, но завод это не признает. Замена этих вставок стоит дурных денег- около 5 тыс грн на каждую дверь. Пока не решился менять.
Саша Одесса, беда с боковым хромом у всех. На мойку надо ехать со своим безщелочным автошампунем, тогда будет все ок!
Тоже катаю кодиака, 2.0 tsi, все нравится, проблем небыло. Доустановил опций, активировано несколько полезных функций. За свои деньги машина отличная.
Andriy Lviv, контроль точного тиску в шинах(встановив датчики в колеса), ведення в центрі полоси, утримання в полосі при швидкості нижче 60км/г, покажчик вільного місця в баку, визначення дорожних знаків, деактивував затримку при натисканні газу і ще багато різних дрібниць.
як це робити?
через пристрій підключатися до машини і міняти налаштування. В інтернеті повно інструкцій....
Всем добрый день. Хочу дополнить отзыв об авто. На данный момент мышине чуть больше 2 лет, пробег 70 тыс. На 50 тыс услышал чавканье в холодном двигателе. Когда прогрется- звук мсчезал. Не раз слышал о такое проблеме по ваговским двигателям, поэтому уже не соневался, что это ремень ГРМ.По гарантии поменяли ремень с роликами. Звук исчез. на днях поменял кнопку старт -стоп, начала сильно барахлить, не реагировала на нажатия. Т.к авто уже не на гарантии, пришлось платить. Цена вопроса- 1000 грн. На задней двери отлетела и потерялась пластиковая защита торца двери.Больше замечаний к авто нет. Все мучает вопрос с потускневшими хромовыми молдингами. Вид просто кошмарный. Востановить никак не получается, перепробовал кучу мазилок. Хотел поменять на новые, но ценник в 25 тыс меня шокировал и пока отбил желание.
Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского