Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2017 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Саша (Украина, Одесса)   22.11.2017
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток. Может кому будет интересен отзыв о Кодиаке. Машину приобрел в августе, дизель 2 л, 150 лс, автомат. К базе добрал макс подушек, ЛЭД фары, макс магнитолу, камеру заднего вида. На сегодняшний день намотал больше 8 тыс. км. Машиной на данный момент очень доволен. Все ожидания (комфорт, размеры, мощность, скорость, надежность и т.д) оправданы. Расход по трассе получается от 6.3 до 8.3 (8.3 было при скорости 160 и выше) В городе от 7 до 10 в зависимости от пробок. Машина очень хорошо держит дорогу, на поворотах как вкопанная. Очень понравились сидения - как-то пришлось проехать за день 1500 км - без особой усталости и на удивление ничего не болело. Переживал за двигатель, типа прикрученный, не едет. Ерунда. Машина очень скоростная, приемистая, мощности хватает с головой. Пришлось привыкать к коробке, ранее у меня не было DSG. Коробка со старта пытается втулить повышенную передачу, и бывало на скорости 60 уже 7. Чтобы получить приход сзади, нужно посильнее надавить на газ, тогда скинет сразу пару передач вниз. Если нажимать плавно - особой отдачи нет. В городе таки немножко не то, но на трассе машина идеальна. Фары хороши, обзор отличный. В мгофункциональном дисплее не сразу разобрался, но уже норм. как по мне, много не нужных функций. Навигация отличная, претензий нет. Есть возможность подключения и usb, cd, sd. Качество звучания не музыки конечно не фонтан, хотелось бы получше. Обнаружил еще пару мелочей - недостатков. Но это если очень придираться. При езде ночью, когда нажимаешь на тормоз - очень освещает и слепит красным заднее стекло верхний стоп фонарь. Помощник включения дальнего света - ерунда полная. Ближний включает моментально, даже когда встречная машина очень далеко. Иногда реагирует на другие источники света. На дальний совсем не спешит переключаться. Двери тяжелые и закрываются достаточно трудно. Нужно хорошо хлопнуть. Далеко не так как у японцев. Т.к. ручка находится на двери ближе к навесам, плечо меньше, поэтому сидя в машине закрыть с одного раза дверь не всегда получается. У детей и женщин это проблема. Не хватает какого-то выступа для руки поближе к замку, для увеличения плеча. Еще момент - повторители поворотов на зеркалах очень видны с машины. Ночью, при включении поворотов очень отваливаешься, т.к. очень яркий свет резко возникает со стороны. По техническим моментам замечаний нет.

Плюсы автомобиля: Комфорт, надежность, размеры, ходовая, двигатель мощный.

Минусы автомобиля: Указаны в тексте отзыва.

Совет покупателю: Рекомендую, явно не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ordnung  

Здравствуйте, Александр!
Поздравляю с приобретением!
А не ответите ли, в каком режиме "DRIVING MODE SELECT" коробка так передачи поднимает?
Юрий.

ответить  
Автор отзыва  

Ordnung, добрый день. "DRIVING MODE SELECT- это доп. опция, я ее не заказывал.

ответить   -1
Slavik0080  

Супер аппарат!Только вот на счёт приёмистости-это смотря на чём Вы ездили До Кодиака.Так как динамика у него с этим мотором слабая,а особенно на трассе,что собственно,подтверждают сами менеджеры автосалона.В остальном машина очень нравится..поглядываю сам на неё,только с мотором 2,0 ТСИ..По-поводу повторителей поворотов,в Октавии А7 точно так же их видно сидя за рулём.Пусть бегает Кодиак и не ломается!дополняйте отзыв со временем!

ответить   +1
Shep  

Slavik0080, не помню разницу в цене между 2.0тси и 2.0.тди, но как вариант можно рассмотреть 2.0тди+ чиптюнинг(400-500$), там проблема не в двигле, а задушенной педали газа, это решается перепрошивкой, заодно и крутящий подрастет, а расход останется прежним!

ответить   +3
Ser Gio  

Shep, тут главное с чиповкой не переусердствовать, чтоб дизельный крутящий эту ДСГ с потрохами не вырвал

ответить   +4
Показать еще 18
KoTb  

Спасибо за интересный отзыв, как вообще себя показала подвеска и машина в полной нагрузке (люди+багаж) ?

ответить   +2
Автор отзыва  

Пока никаких недостатков в подвеске не увидел. отлично справляется на неровностях и ямках, не особо трясет. У Хонды более жесткая подвеска.
Наступили первые заморозки у был приятно удивлен обгревом лобового стекла. Пленка на все стекло и не заметна, как тены в пассате. Быстро стекло оттаивает. Обогрве руля тоже классная вещь. Т.к. авто евро-6 , нарисовался вопрос с мочевиной. На каждом углу ее не продают, нашел только на сокаре. На трассе Одесса-Киев есть даже колонка с AdBlue, что очень удобно . Стоит около 12 грн.л. На официальных сто раза в 3-4 дороже. Полного бака хватает примерно на 6-6,5 тыс км.

ответить   +2
Vadim Vfr  

Вы брали комплектацию Style или Ambition? у них разные сидения...
интересно, ехать 1.5к км удобно на каком?

ответить  
Автор отзыва  

Vadim Vfr, Я брал Abition. Хотя разницы в сидениях по-моему нет в разных комплектациях.

ответить  
Vadim Vfr  

Саша Одесса, разница есть я в салоне сравнивал рядом...
в style у них подлиннее горизонтальная часть, немного больше боковой поддержки, и формовка чуть другая.
Хотя если и с вашими все удобно, то впринципе удобство других наверное не значительное...

ответить   +2
Danubecaptain  

С приобретением и беспроблемной эксплуатации! В отзыве Вы указали, что "в городе немножко не то" касательно работы коробки. Не могли-бы уточнить, что именно "не то"?

ответить  
Автор отзыва  

Добрый день. Я имел ввиду, что в городе особого драйва не ощущатеся, коробка постоянно повышает передачу и скорость набирается плавно. При переходе на спорт режим передачи более длинные и эффект другой, машина гораздо резвее.

ответить   +1
Sanich42  

Спасибо за информацию о автомобиле! Вот черпаю информацию где только можно) Подбираю новое авто, очень нравится эта модель, но как можно заказывать машину , если его и посмотреть то не реально, не говоря про тест драйв.

ответить   -2
Автор отзыва  

Sanich42, добрый день. А почему нереально? В салонах нет тестового автомобиля? Я прежде чем решиться на покупку , раз 20 ездил в салон , все обнюхивал и высматривал , и дважды тест драйв проходил.

ответить   +5
Sanich42  

Саша Одесса, добрый день. Ни в Запорожье, ни в Днепре нет ни одной машины. Вот недавно звонили из Днепра, приезжайте посмотреть, машина клиентская 2 дня будет в салоне)) Очередь 4 месяца. Вот такие дела

ответить   +2
Показать еще 1
Автор отзыва  

Добрый день. На сегодняшний день проехал на авто чуть более 18 тыс. После НГ был вояж в Австрию. В одну сторону получилось 2450 км. Хочу еще раз отметить удобство и комфорт сидений. Достаточно легко дорогу перенесли и водитель и пассажиры , в т.ч дети. Спина не болела, усталости особо не было. По автомобилю технический замечаний нет, на 12 тысячах поменял масло с фильтрами. Был один неприятный инцидент в дороге. После Будапешта навигатор "потерялся " и перестал вести по дороге. Авто якобы стоит на месте. Никакие перезагрузки не помогали . Машина типа стоит на месте, затем автомобиль перекинуло в Румынию, затем в Боснию. В общем пришлось остаток пути ехать по альтернативным навигаторам на телефоне и атласу. Было конечно очень неприятно и неожиданно. На следующий день утром завел авто и навигатор очнулся! Ведет дорогу, нареканий нет, но примерно через полчаса-час езды перестает работать в навигаторе указатель расположения авт-ля по высоте над уровнем моря. Пока эта проблема не ушла- буде ехать на сервис.

ответить   +2
Vadim Vfr  

Саша Одесса, какой средний расход топлива за поездку?
расскажите о машине при использовании зимой, уверенно ли едет в снегу, хватает ли веса и привода чтобы уверенно ехать?

ответить  
Автор отзыва  

Средний расход за всю поездку (чуть больше 5000 км) получился 8 л. Это груженая машина, 2 взрослых и 2 детей+ багажник на крыше. Протестировать в полной мере в снегу машину не особо удалось, т.к. дороги оперативно в Европе чистились. На участках в горах, где снег попадался ,машина на дорооге чуствовала себя очень уверенно, никаких заносов и пробуксовок не было. Мощности машины хватало с головой для езды по горным серпантинам.

ответить   +3
oleg7781  

Добрый день.Владею таким авто.Вопрос где вы покупаете AdBlue?.Офицалы говорят ,что нужно только фирменное заливать.

ответить  
Автор отзыва  

В основном покупаю на заправке ОККО на трассе Одесса-Киев не доезжая Умани со стороны Одессы. Часто тезжу в Киев. Беру 10 л канистры, литовское пр-во. Один раз заправлялся на разлив на Сокаре по правой стороне, если ехать на Киев, где-то 120 км. В Одессе нигде , кроме официалов не нашел. Но у них конечно в разы дороже.

ответить   +2
Yan17  

Дякую за відгук!
У Вас 5 чи 7 місць?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Skoda Kodiaq. Внеклассовый
Skoda Kodiaq. Внеклассовый

Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2004 Skoda Octavia 4.990$ 2004 286.000 км
Skoda Felicia 1999 Skoda Felicia 2.800$ 1999 307.000 км
Skoda Octavia 2001 Skoda Octavia 7.300$ 2001 181.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 7.850$ 2008 150.000 км
смотреть все
объявления