Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Kodiaq 2017 года


Автомобиль: Skoda Kodiaq 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Сергей (Украина, Купянск)   26.06.2017
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль был куплен в апреле 2017 года. За три месяца эксплуатации только положительные впечатления. Авто реально заняло нишу между более крупными собратьями (Хюндай Санта-Фе, Киа Соренто) и авто поменьше (Хюндай Туксон, Мицубиси Аутлендер). Места в Кодиаке ооочень много для всех, плюс большой функциональный багажник. Из опыта эксплуатации хочу сразу предупредить всех, что этот автомобиль сделан для хороших и очень хороших дорог коих в нашей стране очень мало. По хорошей дороге Кодиак просто ждёт очень хорошо, четкость управления на высоте, запаса двигателя 2.0 TSI в тандеме с 7 DSG хватает с головой, но стоит съехать на обыкновенную проселочную дорогу и подвеска сразу перенастраивает Вас на более спокойную езду, так-как своей пятой точкой Вы ощутите каждую ямку и кочку, но мною было проверено, что это авто везёт всех комфортно, когда даже по не очень хорошей дороге Вы едете по принципу "Больше газу - меньше ям" и это реально работает. В целом объективно ещё ничего сказать о машине не могу в связи с маленьким пробегом. Ещё скажу, что звук и развлекательно- информационная система на высоте, расход в городе около 12 л., а если ехать на круизе за городом сразу становится около 7.5 литра. В принципе, машина классная: что-то среднее между Фольцваген Тиграна, Шкода Суперб и Ауди А5 (первые два у меня были, а на третьем проводил тест- драйв). Всем хорошей эксплуатации, пускай машина радует и, как говорится: " Ни гвозда гнутого, ни мента е...го".

Плюсы автомобиля: Экстерьер и интерьер, большой и просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, резвый двигатель и расторопная АКПП, много умных решений и электронных помощников.

Минусы автомобиля: Жесткая (по плохим дорогам) короткоходая подвеска, достаточно не палений расход топлива (бензин) и немножко завышенная цена нового автомобиля (в моем случае: за 2,0 TSI+7 DSG, в комплектации Стайл, вышло почти 38 тыщ у.е.).

Совет покупателю: Если хотите большую и вместительную, быструю и безопасную, надежную и свежую машину - покупайте и не задумывайтесь, но все-равно хочу предупредить, что машина сделана под идеально ровные дороги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

OneOfUs  

Спасибо что написали свой отзыв как владелец! Буду ддать и дальнейшие рассказы про эксплуатацию данного ТС! Вопрос по поводу расхода в городском режиме не задовали диллерам? Почему такой большой? Ну пусть даже упадет до 10,5-11, всеравно много по сравнению с паспортом

ответить   +2
Shep  

OneOfUs, присоединяюсь

ответить   +2-1
Slavik0080  

OneOfUs, почему много?Вы ж не знаете как человек ездит.Маленький пример,когда купил Шкоду первый месяц-два расход был в городе от 6 до 7,5л/100км.Сейчас меньше 8л не падает,а зачастую подходит к 9л.

ответить   +2-3
Показать еще 12
Slavik0080  

Хороший автомобиль с хорошим мотором,только не пойму зачем они его ужали до 180сил,если он же стоит на супербе и там 220сил.Скажите,по трассе указали 7,5л на круизе, это при какой скорости?Смотрел на днях тест в инете с таким же мотором Кодиак,то когда замеряли разгон до 100км/ч,лучший результат был что-то под 10сек(9,7-9,8сек),что очень много,против заявленных 8сек.Тогда интересно,как едет дизель 2,0 150 сил,если заявлено 10сек,а по факту он гораздо медленее бензинового.. наверное все 11,5-12сек быдет.

ответить   -6
Vasja5140  

Slavik0080, 220 сил ето другой мотор а не урезаная версия или прошивка. .. 220 лс умельци тюнингуют до 500 лс

ответить   -2
ld4  

Модификацию на 220 л.с. устанавливают на суперб, А5, Ку5, Тигуан и тд. Т.е. здесь четко развели по сегментам - шкоде 180 л.с., Ку5 220 л.с. Кодиак едет 8 сек, возможно 10 сек это из-за того, что новый автомобиль либо включена вся электроника (по типу стабилизатора прицепа), либо старт идет без лонча, а с одной педали... Я ездил на 2.0tdi на кодиаке на тесте, так вот машина с пробегом 200 км была просто овер ватная, а та же машина с пробегом 3000 уже ехала!

ответить  
Slavik0080  

ld4, то,что написано,что Кодиак едет за 8сек - это я видел.Только не видел реальное подтверждение этому(видео ).А где Вы нашли машину с пробегом 3000?

ответить   +1-1
ld4  

Slavik0080, на нивках катался на тесте как только появилась машина. И через какое-то время пробег уже был около 3000.

ответить  
Bogemia  

чувак она же уродливая

ответить   +4-10
Shep  

Bogemia, а кто то тоже самое про С-РВ скажет а мне обе машины нравятся, каждая по своему красива !

ответить   +7-1
Скаут  

жесткость - так себе, а завышенная цена - так это минус любого автомобиля
посмотрим после 40-50к тыс км...

ответить   +3
kostabest  

хотелось бы узнать как она на жор масла.

ответить  
Shep  

kostabest, тси и тди года с 2013 масла не едят, естественно при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании

ответить  
Begmotik  

Сколько уже набегали? Вылезло ли что-нибудь или все ок по машине?

Спасибо!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Skoda Kodiaq. Внеклассовый
Skoda Kodiaq. Внеклассовый

Skoda сумела серьезно взволновать автомобильную общественность своим новым кроссовером Kodiaq - с момента появления предсерийного прототипа в марте 2016 года он не пропадал из поля зрения автомобильных журналистов. Что и говорить, градус интереса накаляли продуманно и постепенно, а кульминацией всего действа стала даже не презентация на подмостках Парижского

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Fabia 2011 Skoda Fabia 6.200$ 2011 161.000 км
Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 9.300$ 2011 161.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 13.000$ 2012 33.000 км
смотреть все
объявления