Лого Skoda

Skoda Kodiaq RS 2018

Skoda Kodiaq RS 2018 / Фото #0
2.0 TDI
240 л.с.
7-DSG
4x4
еще модификации ...

Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак RS) – «заряженный» полноприводный кроссовер класса «К2», является версией первого поколения модели. Дебют автомобиля состоялся на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 года, хотя официальная информация была представлена на пресс-конференции днем раньше.

Презентация автомобиля началась с заявления представителей Шкоды о том, что этот автомобиль является самым быстрым семиместным кроссовером на Нюрбургринге. 18 мая 2018 года Сабина Шмитц, профессиональный гонщик Porsche и BMW, проехала кольцо за 9 минут 29,84 секунд (для сравнения, в 2009 году на модели Range Rover Sport Supercharged 2010-го модельного года удалось добиться результата в 8 минут 55 секунд). Но это все не более, чем маркетинг, потому что под капотом у Kodiaq RS установлен 2.0-литровый битурбированный дизельный мотор, который устанавливают также и на VW Passat и Tiguan без всяческого подчеркивания «спортивности». Он выдает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DSG. За реализацию полного привода отвечает муфта подключения задней оси. Эта силовая установка позволяет набирать «заряженному» кроссоверу первую «сотню» за 7 с, максимальная скорость – 220 км/ч.

Но главное, что «оспортивленный» Кодиак все так же является утилитарным семейным автомобилем: 600 л объема багажника (без опционального третьего ряда, с ним – 231 л) и 196 мм дорожного просвета.

Внешне отличить RS-версию от стандартной можно по черной окантовке фальшрадиаторной решетки и стекол вместо хромированной, более агрессивному переднему бамперу, 20-дюймовым колесам Xtreme, заднему бамперу со светоотражателем почти что во всю его длину. Кроме того, ошибиться не позволят два (настоящих) патрубка выхлопной системы и обилие шильдиков vRS.

Внутри автомобиля – передние спортивные кресла с обивкой из алькантары и интегрированными подголовниками, черный потолок, обилие красной строчки и вставок из углепластика, образ дополнен яркими вставками «vRS» как на передних креслах, так и на заднем диване. Мультифункциональный руль имеет по-спортивному усеченный обод и красную строчку, за ним расположена приборная панель Virtual Cockpit.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подвеской с изменяемыми характеристиками пружин и стоек амортизаторов (часть системы Dynamic Chassis Control с шестью режимами, от «эко» до «спорта», включая «снег»), рулевым управлением со сменным передаточным числом, в «базу» также входят полностью светодиодные фары.

Опционально можно заказать пакеты электронных помощников (адаптивный круиз-контроль до 210 км/ч, помощник в пробке до 60 км/ч, систему слежения за слепыми зонами, адаптивный свет, помощник при парковке и др.).

Допоборудование для обеспечения удобства включает мультимедийную систему Columbus с 9.2-дюймовым дисплеем и распознаванием голоса, трехзонный климат-контроль, подогрев переднего и заднего ряда сидений, передние кресла с электроприводами, систему бесключевого доступа, бесконтактное открывание крышки багажника, панорамную крышу, беспроводную зарядку и WI-FI, а также удаленное включение обогрева/охлаждения салона.

Источник: Skoda-Kodiaq.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Kodiaq RS